Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Honda Pilot. Полет нормальный
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Honda Pilot. Полет нормальный


В продолжение «полета» на предыдущей версии Honda Pilot, команда «Автоэксперт.ин.юэй» получила возможность протестировать обновленный автомобиль, и вот что из этого получилось.

Внешний вид и размеры

Симпатичный и в тоже время грозный Honda Pilot по прежнему не только привлекает внимание на дороге, но и вызывает определенное уважение со стороны других водителей. Брутальный внешний дизайн все-еще в цене у любителей внедорожников.

Если сравнивать с предыдущим вариантом автомобиля, то первое отличие, которое бросается в глаза, это решетка радиатора. Она теперь не в форме перевернутой пирамиды, а состоит из трех отдельных горизонтальных перегородок. Достаточно простые формы «квадрата» Honda Pilot смогут привлечь внимание человека любого возраста, пола и статуса.

Кстати внешний вид этого автомобиля разработали в Калифорнийской студии дизайна, Сам же автомобиль производится в США штат Алабама. Кстати в США производится две модели Honda: Pilot и Crosstour. Есть у этих двух автомобилей что-то схожее, и это что-то американское.

Будучи довольно габаритным (длина длинна 4870 мм, ширина 1995 мм, высота 1845 мм), Honda Pilot позволяет достаточно легко маневрировать в городе, да еще и при наличии камеры заднего вида. Изображение камеры - теперь уже на отдельном экране на центральной консоли, в отличии от предыдущей модели, в которой картинка камеры отображалась в части внутреннего зеркала заднего вида. Изображение стало больше, но качество картинки, честно говоря, не идеальное. Клиренс Honda Pilot составляет 200 мм, что позволяет как парковаться на бордюрах, так и уверенно перемещаться по бездорожью.

Силовой агрегат

Honda Pilot оборудован известным нам двигателем 3.5 SOHC i-VTEC с одним распределительным валом. Двигатель мощностью и 257 л.с. и крутящим моментом 189 Нм таки заставляет срываться с места автомобиль со снаряженной массой более 2 тонн. Также автомобиль оборудован 5-ти ступенчатым автоматом и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, хотя благодаря легкой рулежке, создается впечатление, что здесь стоит не гидравлический, а электроусилитель руля. Это, кстати, несколько затрудняет поиск «нулевого» положение руля в дорогах с колеями.

Что касается привода Honda Pilot, то он оснащен системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). VTM-4 это система полного привода с переменным распределением крутящего момента и возможностью принудительной блокировки, которая производится нажатием кнопки «LOCK» справа от водителя (чуть ниже руля). При движении на постоянной скорости, для большей экономичности, привод осуществляется только на передние колеса. Полный привод Honda Pilot активирует при ускорении автомобиля и проскальзыванию одного из ведущих колес. Распределение крутящего момента соответствует интенсивности набора скорости и тому насколько сильно пробуксовывают ведущие колеса.

Распределение в свою очередь контролируется электронным блоком управления CPU. С помощью датчиков CPU, которые находятся в двигателе, трансмиссии, а также в тормозной системе и осуществляется распределение крутящего момента.

Езда по городу

Салон автомобиля очень просторный, уютный и, к тому же, вместительный Honda Pilot, сразу же напоминает о том, где он произведен – американцы очень любят пространство.

В салоне множества отсеков для телефона, мелочи, ключей, зажигалок, а также подстаканников и других полезных отделений. Так что, если Вы захотите положить что-то в один из этих отсеков, запоминайте куда Вы положили, потому что просмотреть все отсеки займет много времени.

В Honda Pilot два ряда задних сидений и ISOfix предусмотрено для крепления четырех детских сидений, так что, имея много детишек в семье, за их комфорт и безопасность в этой машине переживать не стоит. Регулировка сидений и эргономика салона достаточно понятны и не требуют лишних действий для привыкания.

Honda Pilot. Полет нормальный


Ездить по городу на Honda Pilot доставляет удовольствие, так как сидя за рулем, вы всегда явно выше потока легковушек и можете контролировать все происходящее вокруг себя. Очень понравилось то, как автомобиль без малейших усилий и вреда для нижней части, преодолевает достаточно высокие бордюры. Минусы таких габаритных автомобилей понимаешь только тогда когда тебе надо втиснуться между припаркованных во дворе автомобилей, и здесь очень полезными оказываются датчики парковки, как задние, так и передние, поскольку определить где кончается огромный капот практически невозможно.

Салон изготовлен из качественных материалов. Приятный на ощупь обитый кожей руль, удобные сидения с боковой поддержкой и памятью положения, наверняка принесут Вам только удовольствие даже в городских пробках. За аудиосистему Honda Pilot можно ставить твердую четверку, особенно если сравнивать с Crosstour. Предоставленный нам для теста Honda Pilot, был оборудован навигационной системой NAVI с картами Украины и России.

Карты хоть и не самые новые, но на них обозначены даже мелкие населенные пункты и улочки. Но, к сожалению, маршрут прокладывается не всегда оптимальный, хотя есть опция «проложить 5 маршрутов». Навигатор управляется с помощью джойстика, который расположен в нижней части центральной панели.

Honda Pilot. Полет нормальный


Достаточно удобное управление и простота задания и поиска пункта назначения приятно удивляют, но к этому навигатору нужно сначала привыкнуть. По-американски удобно расположен рычаг переключения передач справа от руля на торпеде. Это позволило увеличить пространство для подстаканников и подлокотника между водительским и пассажирским сидением. Удивительно, почему такое простое решение до сих пор не нашло массовое применение в других автомобилях!

Багажник оснащен электроприводом, а также есть возможность открыть только заднее стекло не открывая саму дверь багажника, все это облегчает погрузку багажа любых габаритов.

Шумоизоляция автомобиля откровенно радует. В Honda Pilot есть система шумоподавления, микрофон которой установлен в автомобиле и распознает шумы, после чего передается сигнал на аудиосистему, которая в свою очередь издает звуки в противофазе с помощью чего и происходит шумоподавление. Также автомобиль оборудован и акустическим ветровым стеклом, так что за тишину и уют беспокоится не нужно.

Езда по трассе


На большой дороге автомобиль ведет себя уверенно и ездить в нем комфортно, но однозначно он не предназначен для слишком больших скоростей – а с таким двигателем всегда хочется ездить быстро!

Honda Pilot. Полет нормальный


При появлении на дороге колеи, на скорости свыше 120 км/ч. руль нужно удерживать. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке чуть больше 180 км/ч, что и логично для такого высокого автомобиля. Бак автомобиля вмещает 80 л, за уровнем топлива в котором нужно следить, так как Honda Pilot своим расходом заставляет заезжать на заправке не только на кофе. Кстати, расход составляет в среднем около 15 л на сотню, что для автомобиля этого класса не так уж и много.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.