Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Новая Honda Civic 2012. Комфортная управляемость
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Новая Honda Civic 2012. Комфортная управляемость


Прошло чуть больше года, после нашего теста предыдущей Honda Civic (Тест-драйв Honda Civic: управляемый полет), и вот мы получили возможность протестировать его преемника.

В июле 2012 года исполняется 40 лет с момента выпуска с конвейера первого автомобиля Honda Civic. За все время выпуска было продано более 20 млн автомобилей. Новый автомобиль по задумке производителя, должен стать еще более удобным и практичным в современных условиях городской жизни. Проверим, насколько это действительно удалось реализовать.

Внешне автомобиль стал еще более спортивным и, я бы сказал, «сбитым». Во многом это ощущается благодаря большому переднему свесу. Практичности это, однако не прибавляет, - нужно очень внимательно следить за тем куда ты заезжаешь на парковке и откуда съезжаешь. Клиренс также не изменился, а дороги в нашей стране еще не достроили.

В городских условиях (и с нашими дорогами), сразу стало заметно, что подвеска стала более мягкой. На лежачих полицейских, небольших ямах и других резких изменениях дорожного полотна пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Хочется отметить удобство посадки в автомобиль. Хотя это часто бывает проблемой у седанов, в Civic угол открытия дверей, широкий дверной проем и низкий порог позволяют беспрепятственно и удобно усаживаться на водительское сидение человеку довольно «серьезной» комплекции.

Сзади, как и раньше, много места. Это обусловлено большой колесной базой и продуманным дизайном сидений. Удобный подлокотник позволяет пассажирам чувствовать себя удобно на задних сидениях в дальней дороге.

Новая Honda Civic 2012. Комфортная управляемость


Мы попробовали автомобиль как в городе, так и по Житомирской трассе, которая все-еще не готова к приему гостей. Все время шел дождь, но для теста это всегда хорошо – можно проверить автомобиль в относительно сложных дорожных условиях. Как и ожидалось, Honda не подвела – несмотря на значительно более мягкую подвеску, машина продемонстрировала отличную управляемость на мокрой трассе. Также стоит отметить отличную работу стеклоочистителей, и улучшенный обзор – это очевидно как раз во время дождя.

В один из выходных мы заехали в монастырь «Тригорье» (трасса Житомир – Хмельницкий, поворот налево на мост в центре села Дениши). Монастырь основан в 1583 году, а церковь построена в 1873 году. Также впечатляет вид на каньон реки Тетерев.

Новый Civic как и раньше радует прекрасно рассчитанной эргономикой салона – все элементы управления автомобилем находятся в зоне максимально удобного доступа.

Прямо перед глазами – огромный тахометр. Очевидно, это удобно, когда вы работаете подрулевыми лепестками в режиме Sport.

Единственное, к чему пришлось немного привыкать – это кнопки аварийной сигнализации и запуска двигателя, которые можно перепутать.

Аудиосистема выдает отличное качество воспроизведения и прекрасно ловит сигнал радио. Также очень удобные ручки переключения. Естественно, вы можете подключить любые устройства через соответствующие разъемы. При этом прекрасная шумоизоляция позволяет наиболее полным образом насладиться качеством звучания.

Автомобиль во всех комплектациях имеет хорошо читаемый 5-дюймовый мультиинформационный дисплей i-MID. Также следует отметить «интуитивные» клавиши управления на руле.

А теперь о главном. А главное у Honda всегда были двигатели. Она их производит больше всех в мире. Двигатель особо не изменился, добавили 2 л.с. и мощность стала 142 л.с., крутящий момент при этом остался таким же, 174 Нм. Он отлично «крутится» на низких оборотах, но чего-то не хватает на высоких. Очевидно, конструкторы действовали по принципу «от добра добра не ищут», что, учитывая лидерство Honda в производстве ДВС, довольно логично. Уменьшился заявленный расход – от 6,9 до 6,6 л. в комбинированном цикле. С довольно активной ездой в комплектации с АКПП у нас получалось от 8 л. по трассе до 10 л. в городе.

Новая Honda Civic 2012. Комфортная управляемостьПоявилась система ECON, которая подсказывает водителю, как достичь максимальной экономичности. Во-первых, появилась кнопка, нажатие которой позволяет ехать экономно.

Во-вторых, теперь по бокам от цифрового спидометра водитель может видеть, насколько экономно он едет. Резкий старт – и вы видите синюю индикацию. Переходим на «круизный» режим – и индикация постепенно становится зеленой.

У нас на тесте был автомобиль с 5-ступенчатой АКПП с режимом Sport, который предполагает как полностью автоматическое Новая Honda Civic 2012. Комфортная управляемостьпереключение с функцией кик-даун (огр.4-й передачей) так и полностью ручное переключение. Также имеется 6-ступенчатая механика с подсказкой переключения передачи.

По сравнению с предыдущей моделью значительно улучшена обзорность.

Ко всему вышесказанному следует добавить, что в автомобиле очень много опций, которые обычно используются в машинах более высокого класса, это и система бесключевого доступа Smart Entry, датчики света и дождя (в базовой комплектации), круиз-контроль с ограничителем скорости, система Motion Adaptive EPS, которая имеет функцию удержания автомобиля в центральном положении на полосе.

Эта новая функция является дальнейшим развитием системы Motion Adaptive EPS. Система работает таким образом, что EPS дает подсказки по возвращению автомобилю прямолинейного движения, когда автомобиль начинает смещаться без поворота руля на дорогах с бороздами и уклонами.

После теста у меня была одна проблема – к Honda быстро привыкаешь, и не хочется с ней расставаться…

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.