Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Honda Civic 5D 2012. Полет продолжается
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Honda Civic 5D 2012. Полет продолжается


Honda потратила четыре года на разработку новой модели Honda Civic 5D, и вот она наконец-то вышла на рынок и побывала у нас на тест-драйве. Слегка измененный но по-прежнему необычный внешний вид привлекает своими концептуальными формами.

Вы скажите, что это все лишь фейслифт старой модели, но это только на первый взгляд. На самом деле в Honda Civic 5D 2012 года использовано множество новейших технологий, а те технологии которые новая модель заимствовала у своего предшественника, усовершенствованы и представлены в абсолютном ином свете.

Размеры и внешний вид

Вид спереди изменился, нету уже того сплошного стеклянного передка, но при этом сохранился сам концепт автомобиля Honda Civic 5D. Сзади также есть изменения, в лучшую сторону, заднее стекло разделенное на две части, причем нижняя часть не существенно, но увеличивает обзорность сзади.

Наконец-то, видимо с учетом пожеланий наших соотечественников и представителей соседних «заснеженных» стран, появился задний стеклоочиститель. Визуально Honda Civic 5D выглядит не большим, как и его предшественник. У них есть одна общая черта, визуально маленькие снаружи, но очень вместительны и просторны внутри. Габаритная длинна этого автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1770 мм и высота 1470 мм. Дорожный просвет машины с водителем составляет 140 мм, что как минимум позволяет заезжать на невысокие бордюры.

Еще одной изюминкой от Honda Civic 5D является вместительность багажника, его объем 407 л., который с помощью системы трансформации сидений Magic Seats, при поднятых задних сидениях составляет 1140 л, а сложив сидения вы получаете целых 1308 л. Это действительно хороший объем для компактного городского автомобиля.

Силовой агрегат

Honda Civic 5D оснащен бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 142 л.с. Не много на первый взгляд, но на высоких оборотах двигателя, вы забываете о том, что объем всего то 1,8 л, а впечатление на целых 2, а то и больше. Однако, на старте машина набирает скорость не так быстро, как хотелось бы. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссий, 5-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и 6-ти ступенчатой механикой.

У автомата есть режим Sport и подрулевые лепестки переключения передач.На лепестках машина ведет себя гораздо резвее, нежели в обычном режиме

Езда по городу

Когда вы садитесь за руль Honda Civic 5D, достаточно 5-ти минут чтобы подстроить все под себя, управление положением водительского сидения хоть и механическое, но очень удобное.

Еще одна фишка этого автомобиля в том, что имея механическую регулировку положения сидений, он оснащен пневматической регулировкой поясничного отдела водительского сиденья и сидения переднего пассажира. Также имеется автоматическая регулировка боковой поддержки сидения водителя, что значительно облегчает дальние поездки. На водительском месте ощущаешь себя пилотом самолета, все элементы управление размещены компактно и ориентированы на водителя. Все доступно, гениально и просто!

Комбинированная отделка салона из натуральной кожи и искусственных материалов, смотрится довольно таки привлекательно и практично. Пластик мягкий, нужно отметить, что салон Honda Civic 5D оформлен очень качественными материалами.

Посадка удобная, но обзорность не совсем идеальная. Плюс ко всему, картинка камеры заднего вида темновата и не достаточно информативна.

Впрочем для этого небольшого автомобиля, его парковки и маневрирования в городских условиях камеры и обзорности вполне хватает. Нет автоматического закрывания дверей при начале движении, это не порадовало.

Хорошая аудиосистема премиум класса и качество звука, приносят наслаждение и чувство комфорта, которому могут позавидовать даже некоторые автомобили классом выше. Как и в седане, в Honda Civic 5D есть функция Eco Assist. Этот ассистент подсказывает вам какой стиль вождения вам нужно освоить для более экономной езды, и как уменьшить выхлопы в атмосферу.

Все очень просто, нажимаем кнопку ECO слева от руля, двигаемся равномерно, без резких перепадов скоростей и следим за цветом спидометра. Спидометр светиться голубым, значит, вы либо стоите на месте, либо интенсивно набираете скорость. Светится зеленым, браво, вы двигаетесь в экономном стабильном режиме. Если совмещается зеленый и синий цвет, то вы немного отклоняетесь от нормы выхлопов и экономного режима.

Также в новом Honda Civic 5D, предоставленном нам для теста, был установлен звуковой сигнал ограничения скорости на 50 км/ч. Для его отключения необходимо немного «порыться» в настройках информационной системы.

Рулевое управление у автомобиля отменное, как обычно у Honda. Интересное решение при заправке автомобиля - если пистолет в баке, то машина не дает вам тронуться с места. Безопасно, умно, практично – все по-японски!

Езда по трассе

Выехав на большую дорогу, мы ощутили себя совершенно в другом автомобиле. После 60 км/час Honda Civic 5D начал вести совершенно по иному, на высоких оборотах машина была резвой, а учитывая отличное рулевое управления, можно даже сказать, что появился спортивный драйв. Прелесть этого драйва в том, что расход топлива не пугает, а наоборот радует. В режиме круиза, мы получили такие данные по расходу:

на скорости 80 км/ч расход примерно 4,5л;
на скорости 110 км/ч он составил 5,5л;
на скорости 130 км/ч расход 6,5-7,0л;
На скорости 150 км/ч на круизе расход составляет примерно 8 литров.

Итоги

Honda Civic 5D – компактный автомобиль, предназначенный, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. Комфорт и качество салона, которые подкреплены вместительным багажником, уникальный дизайн, небольшой расход бензина и множество инноваций Honda Civic 5D, безусловно должны принести ему популярность и позитивные отзывы автовладельцев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.