Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тюнинг » Динамика, по-японски. Toyota GT86
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тюнинг

Динамика, по-японски. Toyota GT86


Динамика, по-японски. Toyota GT86


В салоне нас встречают спортивные ковши, с развитой боковой поддержкой, они дорабатывались на знаменитой трассе Нюрбургринг. Эргономичность сделана отлично, ничего лишнего, даже не стали устанавливать копки управления магнитолой на руле, так как, это ни  к чему. В базе, для русского пользователя, доступна навигации с русификацией, пуск кара с кнопки, мультимедийная система с поддержкой USB входа и модулем блютуз, биксеноновые фары, 2х зонный климат-контроль.
Что касается управления, то в GT86, установлен электроусилитель, к его работе, претензий нет. Вначале, инженеры, желали поставить гидравлический усилитель, но из за сегодняшний «зеленых» норм, остановились на электро-руле, они постарались приблизить чувства к гидроусилителю, что, несомненно, у них удалось. Поверхность дороги, отлично передается на «баранку», а для спортивного кара, это основное. Систему стабилизации можно отключить совершенно, но даже при включенной системе, Вы легко сможете спровоцировать ее в занос, но его легко контролировать.

Динамика, по-японски. Toyota GT86


Вы наверно знаете, какие авто в мире, чрезвычайно легко поддаются тюнингу, конечно это японский автопром. И конечно, GT86 тут не исключение. Японские мнженеры, выдумали отличный маркетинговый ход, они разослали спецификации модели GT86, по всем тюниг-компаниям, потому перечень дополнительных девайсов, таких как спойлеры, бамперы, более низкие пороги, чрезвычайно велик. Есть очень приятный девайс, он будет доступен от производителя, это так именуемый «черный ящик» Вы сможете ощутить себя, пилотом, формулы 1, так как с помощью этого ящика, можно анализировать свои круги на треке, глядеть общее время прохождения, скорость прохождения в поворотах. На данный момент, разрабатываются, так именуемые тюнинг опции. К примеру, японцы предложат несколько самоблокирующихся дифференциалов, от различных тюнинг компаний Японий, и что самое увлекательное, с каждым месяцем, растет количество этих «гаджетов», выходит, что Вы приобретаете авто-конструктор.

Что касается приобретения, то в Рф, будут доступны 3 комплектации, комплектация «элеганс» стартует с отметки в 1 353 000 руб., «престиж» стоит 1 412 000 руб., а за «люкс» попросят 1 483 000 руб.
Движок тут оппозитный, 2-х литровый, с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил. До 100 километров в час, GT86 разгоняется за 7.6 секунды, а средний расход горючего, на 100 километров, составляет 7.8 литра.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.