Скорее Subaru BRZ надо ассоциировать с Impreza, не с Тойотой. Дело в том, что BRZ построен на базе Импрезы. Когда попадаешь внутри, ощущение совсем другое, ноги находятся на уровне 20 сантиметров от земли, высадка ниже, чем в Импрезе.
Интерьер изготовлен отлично, но материалы не дорогие, сиденья отлично держат человека средней комплекции. На приборной панели, в центре выделен большенный тахометр со шкалой скорости, что подчеркивает спортивный нрав BRZ. Любопытно выполнен, блок климат-контроля, его переключатели напоминают «гайки».
Двигатель здесь увлекательный, оппозитный атмосферник, 2х литровый, развивает 200 лошадиных сил и 205 ньютонов на метр, без каких либо турбин. До 100 километров Subaru BRZ разгоняется за 7.6 секунды, долго, но как интересно. Наибольшая скорость, составляет 230 километров в час. При таком разгоне, главное держать обороты, так как максимальная тяга, начинается аж с 6500 оборотов в минутку. Что касается расхода топлива, то он не велик, по заявлению компании Субару, в смешанном цикле, купе BRZ, потребляет 6.9 литра на 100 километров.
Про коробку передач, скажем отдельно. Таковой кар лучше всего покупать с механической коробкой, автомат, который предлагают, живет собственной жизнью. Он не реагирует на акселерометры, может поменять передачу в крутом вираже, что для не опытнейшего водителя, может сказаться на безопасности. Наиболее тога, автомат не дает держаться в зоне высоких оборотов, причем, в ручном режиме, он все равно пытается включить высшую передачу. Для спортивной машины, это значимый минус.
По маневренности, BRZ выигрывает у сестры Импрезы. BRZ выполнит любой каприз, при этом, Вы останетесь на дороге. В таком достижении, можно благодарить систему стабилизации, он повсевременно на чеку, вмешивается в последний момент, что дает возможность ехать как тебе охото, да и благодаря ей, кренов почти нет, здорово! Но вот если Для вас заохото, «подрифтовать» где-нибудь, на горном серпантине, то систему можно отключить почти на сто процентов. Напомню, что кар имеет задний привод и поэтому в «дрифте» Вы получаете настоящее наслаждение.
Что касается сравнения с Тойотой BT 86, то BRZ показался наиболее твердым, хотя я думаю надо ассоциировать эти автомобили в одном тесте, чтоб поймать эту узкую грань, ведь оба кара построены на одной и той же платформе. Вот только для компании Субару, это первый опыт, а для Тойоты, создание такового кара в порядке вещей.
Актуальной стоимости пока нет, компания Субару, ориентировочно планирует продавать BRZ за 1,6 миллиона рублей.
Статья взята с: http://avto2motor.ru