Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Серьезное купе Subaru BRZ.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Серьезное купе Subaru BRZ.


Скорее Subaru BRZ надо ассоциировать с Impreza, не с Тойотой. Дело в том, что BRZ построен на базе Импрезы. Когда попадаешь внутри, ощущение совсем другое, ноги находятся на уровне 20 сантиметров от земли, высадка ниже, чем в Импрезе.
 

Серьезное купе Subaru BRZ.
 

Интерьер изготовлен отлично, но материалы не дорогие, сиденья отлично держат человека средней комплекции. На приборной панели, в центре выделен большенный тахометр со шкалой скорости, что подчеркивает спортивный нрав BRZ. Любопытно выполнен, блок климат-контроля, его переключатели напоминают «гайки».
Двигатель здесь увлекательный, оппозитный атмосферник, 2х литровый, развивает 200 лошадиных сил и 205 ньютонов на метр, без каких либо турбин. До 100 километров Subaru BRZ разгоняется за 7.6 секунды, долго, но как интересно. Наибольшая скорость, составляет 230 километров в час. При таком разгоне, главное держать обороты, так как максимальная тяга, начинается аж с 6500 оборотов в минутку. Что касается расхода топлива, то он не велик, по заявлению компании Субару, в смешанном цикле, купе BRZ, потребляет 6.9 литра на 100 километров.

Про коробку передач, скажем отдельно. Таковой кар лучше всего покупать с механической коробкой, автомат, который предлагают, живет собственной жизнью. Он не реагирует на акселерометры, может поменять передачу в крутом вираже, что для не опытнейшего водителя, может сказаться на безопасности. Наиболее тога, автомат не дает держаться в зоне высоких оборотов, причем, в ручном режиме, он все равно пытается включить высшую передачу. Для спортивной машины, это значимый минус.

По маневренности, BRZ выигрывает у сестры Импрезы. BRZ выполнит любой каприз, при этом, Вы останетесь на дороге. В таком достижении, можно благодарить систему стабилизации, он повсевременно на чеку, вмешивается в последний момент, что дает возможность ехать как тебе охото, да и благодаря ей, кренов почти нет, здорово! Но вот если Для вас заохото, «подрифтовать» где-нибудь, на горном серпантине, то систему можно отключить почти на сто процентов. Напомню, что кар имеет задний привод и поэтому в «дрифте» Вы получаете настоящее наслаждение.

Серьезное купе Subaru BRZ.
 

Что касается сравнения с Тойотой BT 86, то BRZ показался наиболее твердым, хотя я думаю надо ассоциировать эти автомобили в одном тесте, чтоб поймать эту узкую грань, ведь оба кара построены на одной и той же платформе. Вот только для компании Субару, это первый опыт, а для Тойоты, создание такового кара в порядке вещей.

Актуальной стоимости пока нет, компания Субару, ориентировочно планирует продавать BRZ за 1,6 миллиона рублей.
Статья взята с: http://avto2motor.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.