Быстрее Subaru BRZ надо ассоциировать с Impreza, не с Тойотой. Дело в том, что BRZ построен на базе Импрезы. Когда попадаешь снутри, чувство совсем другое, ноги находятся на уровне 20 см от земли, высадка ниже, чем в Импрезе.
Интерьер изготовлен хорошо, но материалы не дорогие, сиденья хорошо держат человека средней комплекции. На приборной панели, в центре выделен большой тахометр со шкалой скорости, что подчеркивает спортивный характер BRZ. Любопытно выполнен, блок климат-контроля, его переключатели напоминают «гайки».
Двигатель тут увлекательный, оппозитный атмосферник, 2х литровый, развивает 200 лошадиных сил и 205 ньютонов на метр, без каких либо турбин. До 100 километров Subaru BRZ разгоняется за 7.6 секунды, долго, но как интересно. Максимальная скорость, составляет 230 километров в час. При таком разгоне, главное держать обороты, так как наибольшая тяга, начинается аж с 6500 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то он не велик, по заявлению компании Субару, в смешанном цикле, купе BRZ, потребляет 6.9 литра на 100 километров.
Про коробку передач, скажем отдельно. Таковой автомобиль лучше всего покупать с механической коробкой, автомат, который предлагают, живет своей жизнью. Он не реагирует на акселерометры, может поменять передачу в крутом вираже, что для не опытнейшего водителя, может сказаться на сохранности. Наиболее тога, автомат не дает держаться в зоне высоких оборотов, при этом, в ручном режиме, он все равно пробует включить высшую передачу. Для спортивной машинки, это значимый минус.
По маневренности, BRZ выигрывает у сестры Импрезы. BRZ выполнит хоть какой каприз, при этом, Вы останетесь на дороге. В таком достижении, можно благодарить систему стабилизации, он постоянно на чеку, вмешивается в последний момент, что дает возможность двигаться как тебе хочется, да и благодаря ей, наклонов почти нет, здорово! Но вот ежели Для вас захочется, «подрифтовать» где-нибудь, на горном серпантине, то систему можно отключить почти на сто процентов. Напомню, что автомобиль имеет задний привод и потому в «дрифте» Вы получаете истинное наслаждение.
Что касается сравнения с Тойотой BT 86, то BRZ показался наиболее жестким, хотя я думаю надо ассоциировать эти авто в одном тесте, чтобы уловить эту тонкую грань, ведь оба автомобиля построены на одной и той же платформе. Вот только для компании Субару, это первый опыт, а для Тойоты, создание такого автомобиля в порядке вещей.
Актуальной цены пока нет, компания Субару, приблизительно планирует продавать BRZ за 1,6 миллиона рублей.
Статья взята с: http://avto2motor.ru