Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест - Драйв Subaru BRZ.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест - Драйв  Subaru BRZ.


Быстрее Subaru BRZ надо ассоциировать с Impreza, не с Тойотой. Дело в том, что BRZ построен на базе Импрезы. Когда попадаешь снутри, чувство совсем другое, ноги находятся на уровне 20 см от земли, высадка ниже, чем в Импрезе.
 
Тест - Драйв  Subaru BRZ.

 
Интерьер изготовлен хорошо, но материалы не дорогие, сиденья хорошо держат человека средней комплекции. На приборной панели, в центре выделен большой тахометр со шкалой скорости, что подчеркивает спортивный характер BRZ. Любопытно выполнен, блок климат-контроля, его переключатели напоминают «гайки».

Двигатель тут увлекательный, оппозитный атмосферник, 2х литровый, развивает 200 лошадиных сил и 205 ньютонов на метр, без каких либо турбин. До 100 километров Subaru BRZ разгоняется за 7.6 секунды, долго, но как интересно. Максимальная скорость, составляет 230 километров в час. При таком разгоне, главное держать обороты, так как наибольшая тяга, начинается аж с 6500 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то он не велик, по заявлению компании Субару, в смешанном цикле, купе BRZ, потребляет 6.9 литра на 100 километров.

Про коробку передач, скажем отдельно. Таковой автомобиль лучше всего покупать с механической коробкой, автомат, который предлагают, живет своей жизнью. Он не реагирует на акселерометры, может поменять передачу в крутом вираже, что для не опытнейшего водителя, может сказаться на сохранности. Наиболее тога, автомат не дает держаться в зоне высоких оборотов, при этом, в ручном режиме, он все равно пробует включить высшую передачу. Для спортивной машинки, это значимый минус.

По маневренности, BRZ выигрывает у сестры Импрезы. BRZ выполнит хоть какой каприз, при этом, Вы останетесь на дороге. В таком достижении, можно благодарить систему стабилизации, он постоянно на чеку, вмешивается в последний момент, что дает возможность двигаться как тебе хочется, да и благодаря ей, наклонов почти нет, здорово! Но вот ежели Для вас захочется, «подрифтовать» где-нибудь, на горном серпантине, то систему можно отключить почти на сто процентов. Напомню, что автомобиль имеет задний привод и потому в «дрифте» Вы получаете истинное наслаждение.
 
Тест - Драйв  Subaru BRZ.


Что касается сравнения с Тойотой BT 86, то BRZ показался наиболее жестким, хотя я думаю надо ассоциировать эти авто в одном тесте, чтобы уловить эту тонкую грань, ведь оба автомобиля построены на одной и той же платформе. Вот только для компании Субару, это первый опыт, а для Тойоты, создание такого автомобиля в порядке вещей.

Актуальной цены пока нет, компания Субару, приблизительно планирует продавать BRZ за 1,6 миллиона рублей.
Статья взята с: http://avto2motor.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.