Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


Citroen DS3 стал первым каром из новейшей модельной линейки марки, способным, по заверению создателей, навязать конкуренцию в премиум-сегменте. Мы выучили обоснованность этих претензий




Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

Красноватый кузов, белоснежная кровля – Citroen DS3 очевидно желает отнять покупателей у MINI Cooper

1-ая ассоциация, которая возникает при взоре на этот 3-дверный хэтчбек, – французский MINI!Схожие пропорции, схожая раскраска с белоснежной крышей. Но стиль выполнения совершенно не британский. Кар смотрится по-французски обалденно и кажется сладостным, будто это не средство передвижения, а конфетка. И ежели MINI выполнен в стиле ретро, то DS3, против, не имеет во наружности ничего общего со ветхими моделями Citroen.
Хэтчбек имеет общую платформу с моделью С3, но его шасси настроено по-другому. Все упругие элементы стали наиболее твердыми – рессоры, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы. Не считая того, на 20 мм сократился дорожный просвет, что в сочетании с уменьшенной на 35 мм вышиной кузова веско снизило центр масс. Вся эта ревизия делалась с одной целью – научить DS3 ездить не ужаснее MINI и Audi A1. Да-да, при доводке управляемости кара создатели Citroen ориентировались конкретно на эти шедевры германского инжиниринга.
Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

Интерьер роскошен и отменно собран



Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


В отличие от наружности интерьер DS3 ничем не различается от салона схожего С3, что, вообщем, совершенно хорошо. Дизайн по-ситроеновски достаточно оригинален, но без вычурности неких прошедших моделей. Тут не встретишь, к примеру, неподвижную ступицу управляющего колеса, как у С4 и С5. Из французских “штучек” тут разве что картридж с ароматизатором. Общее же воспоминание от салона – интерьер стал по-немецки фундаментальным.
И качество конструкции, и мат-лы отделки для класса “В” просто прекрасны. Верхние доли передней панели и дверей мягенькие на ощупь, а детали из твердого пластмассы на удивление приятны на вид. Словом, чувство “премиальности” продукта находится. Омрачают его лишь простецкая отделка потолка и доступное выполнение солнцезащитных козырьков. Дивит и освещение салона единственным центральным потолочным плафоном, также неимение “штурманского” света. Очередной эргономический прокол – “колесики” обогрева, расположенные в торцах оснований передних кресел. Воспользоваться ними вслепую проблематично.
Вопреки ожиданиям высадка за рулем совершенно не спортивная. Сиденье размещено достаточно высоко, при всем этом в его самом нижнем положении подушечка слегка заваливается назад, что восоздает излишнее давление на подколенный сгиб и принуждает придвигаться поближе к педалям. Вообщем, двигаться вперед все одинаково придется, потому что управляющая колонка хоть и регулируется по двум фронтам, спектр ее опций по вылету очевидно недостаточен. Зато сиденье имеет плотную набивку, хороший профиль и сильные валики боковой помощи, которые сильно держат мои 113 кг, при всем этом не сдавливая ребра. Правда, наиболее тонким седокам такие широкие “объятия” покажутся недостающими, а кое-кто посетует на неимение регулировки поясничного подпора.
От задних мест 3-дверного хэтчбека В-класса рекордов ожидать, очевидно, не приходится. Человек ростом 180 сантим. при высадке за сиденьем водителя вмещается на втором ряду необыкновенно в виде распорки, одной долею которой служит голова, упирающаяся в потолок, а 2-ой – колени, впечатанные в спинку переднего кресла. Вообщем, спинка переднего сиденья мягенькая, и коленкам не больно. Да и процесс высадки назад трудным не назовешь – дверь широкая, а переднее сиденье отъезжает к самому “бардачку”, который, кстати, имеет просто необозримые размеры. Но когда на задний диванчик пробралась моя теща ростом 162 сантим., ей оказалось там на удивление комфортно, необыкновенно похвалила она ручку на центральной стойке – за нее было чрезвычайно комфортно держаться в крутых виражах, которые, как оказывается, кар чрезвычайно любит.

Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)





Уличный боец

Плавное движение в пробках у DS3, правда, не необыкновенно выходит из-за резковато срабатывающего сцепления. А реакции на “газ” до 2000 об/мин, пока не включится турбина, искренно вялые. Но когда крыльчатка раскрутится, малюсенький хэтчбек преобразуется в управляемую пулю, способную прошивать транспортный поток со сверхнормативной скоростью. Интенсивный разгон сопровождается заводным гласом мотора, которому вторит свист турбины. Коробка при всем этом нередких переключений не просит. На первой машинка разгоняется до 60 км/ч по спидометру, а на 2-ой – до 115 км/ч. Эх, еще бы рычаг переключения передач работал почетче да ходы бы ему пократче. Зато тормоза работают великолепно. Педаль по-французски проницательная, легкая и чрезвычайно четкая. Правда, при экстренном торможении на неровной дороге кар начинает рыскать.
Управляющее управление по современным меркам не острое – чуток больше 3-х оборотов от упора до упора. Зато обратная связь у “баранки” отличная – никогда еще я не встречал кар Citroen с таковым информативным рулем. В сочетании с твердой подвеской реакции кара получаются чрезвычайно прыткими и точными – практически как у эталонного благодаря чему параметру MINI!В сочетании со взрывным нравом мотора автомобильчик движется в городском потоке как карт, молниеносно проскакивая в всякую образовавшуюся “дырку”.

Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

Орнамент на крыше – один из вариантов индивидуализации

Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

DS3 владеет боевым нравом, твердым и бескомпромиссным

Подвеска, правда, у DS3 тоже практически картинговая. От кошачьей мягкости соплатформенного С3 не осталось и следа. Кар практически без фильтрации передает все дорожные возмущения на пятые точки седоков, скрупулезно повторяя при всем этом профиль дорожного покрытия. Так скрупулезно, что пассажиры начинают роптать. Справедливости ради отметим, что благодаря жесткости короткоходная подвеска вышла достаточно энергоемкой – довести ее до пробоя даже на разбитом асфальте нелегко. По гулам кар тоже не тихоня. Гудят шины, необыкновенно на шершавом асфальте, и мотор кричит на больших оборотах. Вообщем, это звуковое сопровождение воспринимается тут органично и практически не напрягает.
По гладкому асфальту пригородной автомагистрали хэтчбек не едет – летит, подчиняясь четким указаниям налитого тяжестью руля. А резкие перестроения из ряда в ряд кар совершает верно и практически без наклонов. Единственное, что способно вывести его из равновесия, – это продавленная в асфальте колея – такая плата за 17-дюймовые колеса с условно широкими низкопрофильными шинами, которые инсталлируются на 150-сильную модификацию в качестве базисного оборудования.
Мотор на пригородной трассе веселит боевым нравом. На скорости за сто км/ч он безмятежно дозволяет выходить на обгон даже на 6-ой передаче, которая в городке была абсолютно напрасной. И плавность хода улучшается – больше скорость, меньше ям.
Но вот я сворачиваю с гладкой автомагистрали на второстепенную дорогу с горбами и провалами покрытия, и хэтчбек начинает нервничать. Кар очень досконально повторяет профиль трассы, из-за чего же становится схожим на прыгающий по волнам глиссер. А управляющее колесо при знакопеременных ходах подвески начинает покачиваться в руках, принуждая водителя напрягаться. Словом, передвижение по нехорошим дорогам на DS3 наслаждения не доставляет.
Но ежели асфальт ровненький, хэтчбек преображается и просто просит от водителя, чтоб он нажимал на педаль “газа” посильнее. На гладких зигзагообразных дорогах DS3 заводит не меньше, чем MINI. Как молниеносно он меняет направление вслед за поворотом четкого руля, как стойко держится на крутой дуге и как сильно выстреливает из поворотов – сияние!Словом, у автомобильчика оказался чрезвычайно боевой нрав. А что дотрагивается твердой подвески, то за несколько дней тест-драйва я к ней привык так, что она стала казаться мне полностью удобной.


Есть варианты Компания Citroen дает покупателям DS3 множество вариантов индивидуализации собственного кара. Так, будущий обладатель может избирать из 38 вариантов цветовых композиций. При всем этом персонально подбирается не совершенно лишь цвет кузова, но и цвет кровли и колесных дисков. Даже зеркала заднего вида и те могут смотреться по-разному. А крышу дополнительно можнож украсить узором. В салоне тоже есть где разгуляться фантазии покупателя. Кроме разных вариантов отделки он может подобрать на собственный вкус цветовое оформление приборной панели и рычага переключения передач. Ежели будущему собственнику и этого малюсенько, ему предлагается заказать салонные коврики, повторяющие орнамент кровли кара. Представители Citroen разговаривают, что клиент DS3 становится проэктировщиком, и они близки от истины.
  






СРАВНИТЕ САМИ




Citroen DS3



MINI Cooper S



Audi A1



Макс. мощность, л.с.



150



184



122



Макс. момент, Нм



240



240



200



Макс. скорость, км/ч



214



228



203



Время разгона
0–100 км/ч, с




7,3



7,0



8,9



Экономичность,
л/100 км




6,7



5,8



5,3



Сохранность EuroNCAP



*****



*****



*****



Стоимость, руб.



815 000



1 075 000



836 900



Технические свойства Citroen DS3

Габариты, мм

3948х1715х1458

Колесная база, мм

2464

Колея спереди/сзади, мм

1465/1467

Поперечник разворота, м

10,4

Размер багажника, л

285

Снаряженная масса, кг

1165

Тип двигателя

бензиновый R4 турбо

Рабочий размер, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

240/4000

Привод

Передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины спереди/сзади

205/45 R17/205/45 R17

Макс. скорость, км/ч

214

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход горючего(средний), л/100 км

6,7

Размер бака, л

50
Статья взята с: http://avto2motor.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.