Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Три пары плотоядно сощуренных “глаз”, “челюсти”, как у саранчи, перекачанные “мышцы” наружных панелей и брутальные фонари-бумеранги в стиле 370Z – малогабаритный кроссовер Nissan Juke смотрится как агрессор и забияка

Ассоциациям, которые вызывает этот “малыш”, нет числа. Насекомое, в необыкновенности ежели принять во внимание созвучие наименования кара со словом “жук”, бульдог – по пропорциям и пластике кузова, внеземное существо и герой аниме, ежели глядеть на мимику “физиономии”. Другими словами, Juke – это провокация, вызов, полет фантазии и истинный праздничек дизайна. Новенькая модель в этом смысле – антипод не совершенно лишь минималистичного Cube, но и мейнстрим-проекта Qashqai. Стиль заключительного никак не назовешь печальным и консервативным, но Qashqai пользуется неистовым спросом, в том числе и у чинных и сдержанных клерков обоих полов.
Шоу-стоппер
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Эргономика салона на вышине, ежели не считать блока кнопок перед левым коленом водителя
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Приблизительно такие идеи вызвало 1-ое очное знакомство с ниссановским компактом, которое вышло в прошедшем году на Женевском автосалоне. И вот я опять смотрю на фактурные кузовные выштамповки, необыкновенную светотехнику не по росту великие колеса. При съемке фотограф выхватывает в экстерьере по-настоящему знаковые элементы – такие, как “закамуфлированные” ручки задних дверей, экспрессивные эллипсы в нижней доли переднего бампера и ячейки радиаторной сетки, схожие на соты. В интерьере тоже устремляемся акцентировать стилеобразующие детали – тоннель, стилизованный под мотоциклетный бензобак, панели обивки дверей, схожие на ласты, и спицы руля, подсказывающие не то электро ската, не то треугольного воздушного змея. Дизайнерских изюминок в Juke масса. К примеру, козырек панели устройств подсказывает крышку футляра для очков. Нам даже кажется, что “кейс” можнож закрыть, но оказывается, это дизайнерская “обманка”. Либо большая клавиша аварийной сигнализации, красующаяся на вершине передней панели в горделивом одиночестве. Не увидеть этот “маяк” просто невероятно.
С этими уникальными деталями соседствует спортивная атрибутика – циферблаты устройств в глубочайших колодцах, дюралевые накладки на педали, трехспицевый мультифункциональный руль маленького поперечника и ковшеобразные сиденья с контрастной красноватой прострочкой.
Но есть и еще одна дизайнерская тема, отличительная в большей ступени для экстерьера. Речь о внедорожной эстетике. Клиренс 175 мм, краткие свесы, словно подрезанные снизу бамперы, защитный неокрашенный пластик на порогах и декоративная охрана картера намекают на внедорожный потенциал и делают образ “малыша” еще жестче. В салоне о наличии вэдовой коробки известят разве что клавиша у основания передней панели и подходящая индикация на панели устройств. Никаких тебе поручней и трудных частей управления вэдовой системой. Желая в спартанскую идеологию джиперов полностью может вписаться твердый отделочный пластик внутренних панелей. С иной стороны, эта “пластмассовость” с лихвой компенсируется богатым оснащением. Тестовый Juke, доставшийся нам в лучшой версии LE, был нашпигован “электронными помощниками” под завязку: климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, датчики дождика и света, навигация c сенсорным экраном, камера заднего вида, магнитола с поддержкой Bluetooth, вход для подключения USB-устройств и i-Pod и система бесключевого доступа в салон.
Эго Juke
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Мотоциклетная романтика – одна из основных дизайнерских тем салона
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Замаскированные ручки задних дверей делают Juke схожим на купе
В идеологическом плане Juke – это машинка для эгоиста. Такие именуют имиджевыми, неформатными и межсегментными. Компоновщикам ради экстремально ясной наружности пришлось пожертвовать довольно фактически всем – до этого всего, местом на “галерке” и в багажном отделении. На переднем ряду места в излишке, поместиться за сиденьем водителя не неувязка – и дверной просвет широкий, и места перед коленями хватает. Вот голова, даже при моих 175 сантим. роста, теснее упирается в потолок, а безальтернативно вертикальное положение спинок кресел не дает устроиться вальяжно. В свою очередь, краткий задний свес и инженерные решения, примененные в вэдовой модификации, урезали багажный отсек до застенчивых 207 л. К слову, так как в моноприводной модификации заместо “многорычажки” на задней оси использована торсионная колода, багажник там на 44 л больше. Справедливости ради отметим, что много места в Juke, созданных для Рф, съела полноразмерная “запаска”. Зато в “наших” Juke, ежели сложить спинки задних сидений в пропорции 40:60, появляется образцово ровненький пол.
Еще одна жертва ясного дизайна – трудности с обзором вперед. С одной стороны, выпуклые передние фары подсобляют прочуять габариты машинки, с иной – линия капота настолько высока, что за рулем возникает чувство, что ты восседаешь за роялем либо, ежели эта аналогия поближе читателю, на водительском месте Infiniti FX. Как следствие, контуры капота не дозволяют обозревать место в районе передних колес. В конце концов, не вышло без эргономических огрехов. Так как центральную консоль перенасытили правящими элементами, а из центрального тоннеля сделали арт-объект, ряд основных деталей пришлось убрать подальше от глаз, при этом в буквальном смысле. Так, клавиши включения/отключения ESP и полного привода угнездились где-то в районе левого колена водителя. Еще ниже находятся рукояти открывания бензобака и капота. Вообщем, как мы удостоверились, эти элементы, привыкнув, начинаешь выискать наощупь.
Личиком к городу
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Базу для рыночного фуррора Juke заложили его недалёкие родственники, и до этого всего Qashqai, первопроходчик в секторе доступных малогабаритных кроссоверов. Кроме схемы подвесок две вэдовые модели роднят вариаторная коробка CVT(правда, у Juke она значительно доработана), ряд иных узлов и агрегатов, одинаково как и популярных девайсов – таковых, как система Bluetooth hands-free. Платформу Renault– Nissan для каров класса “B” одолжили у моделей Nissan Micra, Nissan Note и Renault Clio. Система полного привода – это доработанная версия ниссановской системы All-Mode 4x4-i с электронным управлением. В Juke эта система усилена технологией “адресного” распределения вращающего момента. “Умная” электроника способна перераспределять тягу не совершенно лишь меж осями, но и меж задними колесами. Как следствие, улучшается управляемость кара и устраняется недостающая поворачиваемость на виражах.
Подвеска Juke настроена мягче, чем у Qashqai. В отличие от заключительного компакт фактически не реагирует на дорожные стыки и умеет переезжать “лежачих полицейских”, не сердя седоков. Наклоны при всем этом наиболее чем умеренные. Благодаря низкому по меркам кроссоверов центру тяжести, широкой колее, мультирычажной – подобной Qashqai – задней подвеске и хорошо настроенной системе стабилизации Juke зло и точно прописывает повороты. Спровоцировать занос при отключенной ESP довольно трудно.
Отдельной хвалы заслуживают опции управляющего управления. Правящая рейка у кроссовера довольно краткая – 2,5 оборота от упора до упора. Это обеспечивает довольно прыткие реакции на правящие события и усиливает Juke в амплуа городского проныры. К слову, Qashqai в плане прозрачности управляющего привода “младшему брату” проигрывает. Обратной связи на ободке у “старшей” модели очевидно меньше. Значительно и то, что усилие на руле изменяется в случае с Juke в зависимости от скорости. Ежели в парковочном режиме “баранка” легка, то на автомагистрали она предсказуемо наливается тяжестью.
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

Удобные опции подвески не мешают Juke быть хватким на виражах
Тест-драйв Nissan Juke 1.6T 4WD

В экстерьере преемственность с другими моделями Nissan налицо – как и результаты дизайн-экспериментов
Бензиновый 1,6-литровый 190-сильный торбомотор Juke – его неоспоримое конкурентноспособное превосходство и, ежели желаете, доминанта его холерического нрава. А так как в нашем случае мотор предлагался в вязке с вариаторной коробкой Xtronic CVT и полным приводом, наш Juke оказался и совершенно вооруженным до зубов. Вообщем, чтоб вынудить “японца” показать нрав, необходимо следовать точным правилам. 1-ое: желаете стартовать уверенно и сильно – пренебрегайте моноприводной режим коробки даже в сухую погоду. В неприятном случае 190 “лошадей” под капотом покажутся порожней декларацией. Да и силовое подруливание будет ощутимо. Ежели утопить педаль газа на старте, при загрузке лишь передней оси машинка картинно присядет на задние колеса, а позже начнет рыскать, руль будет рваться из рук. Но стоит активировать вэдовой режим, как электронная система автоматом подключит задние колеса и передаст им до 50% вращающего момента. Итог – еще наиболее уверенный и прыткий старт, в необыкновенности на влажной и обледенелой поверхности.
2-ое верховодило: по достижении 50–60 км/ч Juke проявит нрав спортивного автомобиля не имеет значения при каком режиме коробки, необыкновенно ежели система NDCS(Nissan Dynamic Control System), правящая опциями мотора, вариатора, электроусилителя руля и кондюка, переведена в режим “Sport”. Подсоблять ускорению мануальным режимом КП совершенно не непременно, так как запаса тяги хватает фактически постоянно. Для прыткого комплекта скорости довольно применять “кикдаун”. Езде в таковой манере подходят и тормоза – хваткие и информативные.
Золотая середина
Ценовое размещение Nissan Juke кропотливо обмыслено. За базисную переднеприводную модификацию с атмосферным бензиновым мотором требуют приблизительно на сто тыс. рублей меньше, чем за подходящую версию Qashqai, – 650 тыс. рублей. При всем этом вэдовой кар в лучшом выполнении LE, побывавший у нас на тесте, обойдется теснее в 1 065 500 рублей – фактически столько-же(1 354 500 рублей)стоит MINI Countryman S 1.6 AT. К соперникам Juke можнож отнести и вэдовой Suzuki SX4, желая он никак не вписывается в понятие “имиджевый автомобиль” и является наиболее прагматичным выбором(809 000 рублей за лучшую версию). Другими словами, прямых соперников у вэдового Juke, взыскательно разговаривая, нет, что излишний разов подтверждает его неповторимость.
СРАВНИТЕ САМИ
Nissan Juke
1.6 FWD 5MT


Suzuki SX4
1.6 FWD 5MT


Kia Soul
FWD 5MT


Макс. мощность, л.с.

117
112
124
Макс. момент, Нм

158
150
156
Макс. скорость, км/ч

178
185
177
Время разгона
0–100 км/ч, с


11,0
10,7
11,0
Экономичность,
л/100 км


6,4
6,5
6,5
Сохранность EuroNCAP

*****
****
*****
Стоимость, руб.

649 000
609 000
600 000
Технические свойства Nissan Juke 1.6T 4WD
Габариты, мм
4135х1765х1570
Колесная база, мм
2530
Клиренс, мм
175
Размер багажника, л
207/786
Снаряженная масса, кг
1425
Тип двигателя
бензиновый L4 с турбиной
Рабочий размер, куб. см
1618
Макс. мощность, л.с./об/мин
190/5600
Макс. момент, Нм/об/мин
240/2000–5200
Привод
полный
Трансмиссия
вариатор
Макс. скорость, км/ч
200
Время разгона 0–100 км/ч, с
8,4
Расход горючего(средний), л/100 км
7,6
Размер бака, л
50
Статья взята с: http://avto2motor.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.