Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


Хэтчбек Honda Civic сделал мягенькую высадку на Землю. Модель девятого поколения больше не кажется инопланетянином, не рвется на трек, балует уютом, но по-прежнему обещает драйв




Хэтчбек Honda Civic – модель с 40-летним стажем и армией послушных поклонников. С момента дебюта в 1972 г. этот кар разошелся тиражом 20 млн экземпляров. У него сформировалась своя армия поклонников, для которой Civic олицетворяет спортивные ценности в “гольф”-классе. Эволюция, как водится у моделей-ветеранов, шла скачкообразно. Вплоть до дебюта машинки восьмого поколения Civic был рабочей лошадкой со спортивным нравом и консервативной наружностью. Но в 2006 г. произошла революция. Место полностью обыденного Civic седьмой генерации занял автомобиль-инопланетянин – с кузовом, подсказывающим фюзеляж самолета, раскосой светотехникой, ассоциирующейся с остеклением кокпита, и абсолютно футуристическим салоном с многоуровневой передней панелью, джойстиком “робота” и очень неустрашимым по тем временам цифровым спидометром. Новейшие форма и содержание определили клиентуру – в “восьмой” Civic влюбились представители обоих полов в возрасте до 30, бегающие от мейнстрима в дизайне и избирающие “автомобиль для водителя”.
Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)

Салон хэтчбека настраивает на спортивную волну. Высококачественные мат-лы отделки веселят глаз

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)
Подушечки заднего дивана в Civic можнож установить вертикально

Очное знакомство с обновленной “пятидверкой” начинается на парковке интернационального аэропорта Малаги. Сходу отмечаю фамильное сходство с машинкой восьмого поколения: знакомый силуэт и формы передней светотехники, закамуфлированные ручки задних дверей. Но новичок смотрится возмужавшим, более представительным и статусным. В нем куда меньше провокационности и экзотики. Причина – в фундаментально перепрофилированных бамперах и, как следствие, увеличившихся свесах, новейшей сетке радиатора и, окончательно, задних фонарях, объединенных сильной полосой стоп-сигнала. Заключительный элемент зрительно увеличивает длину хэтчбека, акцентирует внимание и, не считая того, несет аэро нагрузку – из светотехники вылепили подобие антикрыла, увеличивающего прижимающую силу. Наружные зеркала стали крупнее и обзавелись светодиодными повторителями указателей поворота. На заднем стекле красуется щетка заднего стеклоочистителя – предшественнику такая не надеялась. Из кровли вырос акулий плавник наружней антенны – Civic словно показывает баварской 1 Series, что и у него зубки остры.
Как правосудно утверждают представители Honda, львиная доля инноваций в экстерьере имеет многофункциональную подоплеку. К примеру, увеличение заднего свеса сходу с убавлением колесной базы на 30 мм вызвано суждениями сохранности – инженеры удлинили лонжероны, расширив деформируемую зону кузова. В свою очередь, убавление габаритной вышины на 20 мм, изменение формы бамперов и блока задней светотехники вызваны суждениями аэродинамики. Ежели поглядеть на Civic анфас, станет приметно его сходство с гибридом Insight, аэродинамические свойства которого были одним из основных ценностей для инженеров.
А что все-таки салон?Во-1-х, тут приметно рвение дизайнеров приглушить ассоциации с кабиной “космолета”. Спортивная сочиняющая по-прежнему сильна – тахометру отведена ключевая позиция, педали одеты в алюминий, кресла – с выраженной боковой поддержкой. Но трехспицевая “баранка” стала по-бюргерски пухлой. Многоярусная панель приборов больше не схожа на рабочую зону кокпита истребителя. Цифровой спидометр теснее не кажется декадентским, так как примелькался на ряде европейских новинок. Почтенное место на центральной консоли занял экран i-MID – с навигацией и меню аудиосистемы. Форма и размещение валиков боковой помощи кресел показывает, что Civic адресован обстоятельным гражданам хорошей комплекции.
2-ое, на что обращаешь внимание, – более высококачественные мат-лы отделки. Дешевеньких пластиков, которые вызвали волну критики седанов Civic на южноамериканском базаре, в “европейцах” нет. Кресла обшиты доброкачественным, имитирующим шкуру мат-лом. Двери подсвечены голубым светом. Панели – из приятного на ощупь пластмассы. Псевдоалюминиевые вставки щепетильны. Лишь заместо наружных пластмассовых ручек дверей хотелось бы созидать блестящие. Словом, в отделке также заметен упор на более консервативную и взыскательную к уюту клиентуру.

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)



В плане оригинальности и отваги инженерных решений Honda опять на вышине. Сиденье заднего ряда можнож не совсем лишь сложить по долям, но и поднять подушечки вертикально – в итоге на “галерке” появляется, по сути, доп багажник. В громадный просвет от пола до потолка можнож загрузить велик, уложить набор колес либо, скажем, усадить любимую собаку большой породы.
Эргономика салона осталась практически безукоризненной. Все элементы управления под рукою. Обзор назад улучшился за счет роста площади заднего стекла и более больших наружных зеркал, желая его несколько ограничивают сильные задние стойки, но делему решает опционная камера заднего вида.
Некие недочеты по драматичности судьбы спровоцировало радение о сохранности. К примеру, в итоге расширения деформируемой зоны во фронтальной доли машинки, узлам и агрегатам стало тесно, и один из электронных блоков выступает в салон – в районе левой ноги пассажира. Образовавшийся выступ помешает вытянуть ноги высокорослым седокам. Места на “галерке”, невзирая на сокращение колесной базы, полностью довольно. Я при собственных 175 сантим. роста не упирался коленями в спинку переднего кресла.


Иной спорт

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


В Россию будут поставлять хэтчбеки с 1,8-литровым бензиновым мотором i-VTEC

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


Плавность хода по сопоставлению с предшественником возросла, но не во вред управляемости

1-ое воспоминание от поведения Civic на испанских дорогах соединено с более мягенькими опциями шасси. Оно осталась короткоходным, но инженеры смягчили все упругие элементы задней торсионной балки, улучшив таковым образом плавность хода. Переднюю подвеску и систему управляющего управления, в свою очередь, доработали для улучшения управляемости. Результаты перенастройки удалось прочуять необыкновенно остро на абразивном асфальте – организаторы умышленно подготовили таковой участок трассы. Тут подвеска “рапортовала” о дорожных недостатках, но Civic не сотрясался на асфальтовых “волнах” и в то же время практически не кренился не раскачивался в виражах.
Словом, Civic словно переквалифицировался из проф спортсмена в опытнейшего любителя. Но инженер по разработке шасси Кадзуо Сунаоси с таковой трактовкой согласен не полностью. По его словам, смягчение подвески не значит ослабление спортивных свойств: “Сейчас мы трактуем спортивность несколько по другому, чем ранее. Civic девятого поколения приучен быть стабильным, прогнозируемым и азартным не совсем лишь на треке, но и на дорогах хоть какого качества”. Вроде бы то ни было, по плавности хода Civic сравним с лучшими европейскими одноклассниками, и такую ревизию технической доли и стиля в целом можнож лишь приветствовать.
А вот на искренно нехорошие дороги новость очевидно не нацелена. На фундаментально разбитой грунтовке дает о себе знать несчастная короткоходность подвески. На неровностях машинка переваливается с колеса на колесо, принуждая понизить скорость до минимума. Клиренс 150 мм тоже выдает ориентацию на высококачественные трассы. Словом, для любителей вылазок за город Civic не лучший выбор.
Опции управляющего управления дозволяют ехать азартно, но без стрессовости. Острый и четкий руль(инженеры прирастили значение передаточного числа управляющего механизма, что понизило угол поворота управляющего колеса)дозволил не осторожничать на горном серпантине, невзирая на то что в околунолевой зоне “баранка” хэтчбека на поверку оказалась не очень чувствительной. Спортивной легенде отвечают также сильные и информативные тормоза. Курсовая устойчивость на автомагистралях тоже выше всяких хвал. Кар не рыскает и живо и прогнозируемо стабилизируется опосля резких перестроений.

В плане экономичности достигнут прогресс: расход сочиняет 5,8 л/100 км

Тест-драйв Honda Civic 1.8 (2012)


Экстерьер новинки стал более приличным, но не без восточной изюминки

Улучшение ездового удобства – очередной приятный сюрприз от Honda. Инженеры фундаментально поработали над понижением гула и вибраций. Свою лепту в дело внесла как оптимизация воздушных потоков, так и работа с ходовой долею. К примеру, к задним колесным аркам были добавлены великие шумопоглощающие панели, внесены конфигурации в конструкцию кровли, а в моторном отделе применена шумопоглощающая стекловата. Толще стали лобовое и боковые стекла. Как следствие – в салон не просачивается ни шум от дороги, ни свист ветра, ни иные посторонние звуки.
Нрав 1,8-литрового бензинового мотора, отвечающего нормам Euro 5 и выдающего 142 л.с., – это очередной компромисс меж уютом и пылом. С одной стороны, движок можнож “крутить” до красноватой зоны, и провалов в тяге не наблюдается. С иной – мотор различается очень ровненькой чертой работы во всех режимах: тут уверенные и “низы”, и “верхи”, и средний спектр оборотов, но выраженного подхвата нет как у версии с механической коробкой, так и с АКП. У нас даже появилась ассоциация с вариаторной коробкой – так плавным и сглаженным оказался разгон. При переходе на пониженную передачу Civic не “выстреливал”, а начинал сильно и плавненько увеличивать ускорение. Вроде бы то ни было, мы не испытали недостатка тяги ни на автобане, ни на зигзагообразных горных дорогах.
Что дотрагивается трансмиссий, наши симпатии на стороне 6-ступенчатой “механики”. К работе 5-диапазонного “автомата” в целом не придерешься – нет ни рывков, ни задержек с переключениями. Но машинка с МКП, во-1-х, ускоряется живее, а во-2-х, узел настроен просто примерно. Ходы рычага невелики, а по четкости переключений коробка не уступает германским аналогам.


Земные интересы

Выражаясь фигурально, японский “космолет” 2012 модельного года сделал высадку. В жертву уюту и статусности была принесена лишь толика экстравагантности и спортивности. Но армия поклонников в итоге обязана возрости. Адепты спорта не останутся внакладе, а поборники свойства и удобства сумеют поглядеть на хэтчбек иными очами. Очень возможно также, что аудитория покупателей Civic повзрослеет. По прикидкам японских рекламщиков, новостью заинтересуются представители обоих полов в возрасте от 20 до 35 лет с заработком от 80 тыс. рублей за месяц. Суровым доводом к покупке станет стоимость. По словам представителей Honda, она будет сравнима с ценой на модель восьмого поколения.


Экокнопка Все Honda Civic, созданные для Рф, планируется комплектовать системой Eco Assist, дозволяющей отлично экономить горючее. Разработанная для Insight, CR-Z и Jazz с гибридным приводом и в первый раз представленная на Civic, система Eco Assist употребляет подсветку спидометра для уведомления водителя о том, как его стиль вождения влияет на расход горючего. Подсветка спидометра становится голубой на холостом ходу и при резких ускорениях, при экономичном стиле вождения она зеленоватого цвета. Для управления системой на передней панели имется зеленоватая клавиша “ECON”, активизирующая более экономичный режим эксплуатации кара. При нажатии данной клавиши оптимизируется положение дроссельной заслонки, с тем чтоб увеличивать вращающий момент очень плавненько. В зависимости от ряда критерий, таковых как температура и влажность, система Eco Assist также правит работой компрессора и понижает напряжение в приводе вентилятора для убавления перегрузки на движок.



СРАВНИТЕ САМИ





Honda Civic
1.8 MT




Volkswagen Golf
1.4 TSI MT




Ford Focus
2.0 MT




Макс. мощность, л.с.



142



122



150



Макс. момент, Нм



174



200



202



Макс. скорость, км/ч



215



200



204



Время разгона
0–100 км/ч, с




9,1



9,5



9,2



Экономичность,
л/100 км




5,8



6,2



6,7



Сохранность EuroNCAP



нет данных



*****



*****



Стоимость, руб.



нет данных



694 000



729 000



Технические свойства Honda Civic 1.8

Габариты, мм

4285х1770х1440

Колесная база, мм

2605

Клиренс, мм

150

Размер багажника, л

477

Снаряженная масса, кг

1205

Тип мотора

бензиновый L4

Рабочий размер, куб. сантим.

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

142/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

174/4300

Привод

передний

Коробка

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

215

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,1

Расход горючего(средний), л/100 км

5,8

Размер бака, л

50
Статья взята с: http://avto2motor.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.