Скажу сразу, что китайцам не удалось, купить Saab, спасибо концерну GM, который владеет патентом на технологии Сааб. Я думаю это к лучшему, так как китайцы могли сильно испортить марку.
Новым обладателем компании Saab Automobile, стала шведская компания NEVS.
Они не стали много рассказывать о будущем марки Сааб, но по данным СМИ, NEVS наняли 200 инженеров, для сотворения электромобиля на базе Saab 9-3. Электромобиль планируют выпустить в конце 2013 года либо в начале 2014. По планам NEVS, главным рынком для электрокара станет США и Китай.
Также NEVS сообщает, что будет выпускать автомоблибо с привычным ДВС. Остается ждать и уповает, что марка возродиться и не станет хуже.
Ну а пока, давайте вспомним о крайним автомобиле марки. В 2010 году, произошел рестайлинг Saab 9-5 машина смотрится очень солидно и спортивно. Saab Sadan 2, как будто говорит для тебя, «полетели» когда ты на него смотришь.
В салоне, как всегда, все по самолетному, ключ располагается на центральном тоннеле, который нельзя вытащить, не включим заднюю скорость. Надпись на потолке «Fasten seat belts» приводит в экстаз, чествуешь себя пилотом, а не водителем. За место ручника, установлена кнопка и есть всеми любимая кнопка «Night Panel» которая выключает всю подсветку в салоне, кроме тахометра и спидометра, тем самым не нагружая глаза в долгих ночных путешествиях. Так же есть кнопка управлением адаптивными амортизаторами, всего 3 режима, Intelligent, Comfort, Спорт. Есть электронные системы, такие как Lane Assist и система распознавания знаком, указывающих на ограничение скорости.
Рулитса Швед, не хуже Мондео и Ауди А6, спасибо электрической подвеске, которая обеспечивает комфорт при обыкновенной езде и твердость при динамичной. В крутых шпильках, поначалу Сааб демонстрирует недостаточную поворачиваемость, но это всего на миг, «очухавшись», электроника включает блокировку заднего дифференциала и машина выходит из заноса, так же, когда Вы резко бросаете газ, Сааб остается стабильным.
Шестиступный автомат, работает шустро, при переключении ввысь либо при ручном режиме, давая, упереться в красную зону, чего не скажешь про переключение вниз, коробка обязана подождать, пока не замедлится вращение коленвала до 3500об/мин, лишь после этого, передача упадет вниз, что совершенно неудобно.
Плавность хода, очень хороша, тем более ее можно настроить с помощью динамический амортизаторов.
Что касается динамических черт, то они последующие, лучшая комплектация Aero, вооружена V – образной турбо-шестеркой объемом 2.8 литра, мощностью 300 лошадиных сил, с 0 до 100 км в час за 6.9 секунды, наибольшая скорость ограничена электроникой до 250 км в час, а средний расход горючего, составляет 10.6 литра на 100 км.
Цены на таковой автомобиль, можно поглядеть на вторичном рынке, примерно она составит 1 000 000 руб.