Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Информация » Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Информация

Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Чтобы возвратить юность, некие мужчины и женщины с легкостью прибегают к разным косметическим процедурам. Но, смастерив для себя наружность, внутреннее состояние так просто не поменять. Для этого нужны эмоции - живы и стремительные. Как, например, от Mini Coupe. Вот он - "автоботокс".
Стоимость тестируемого кара
1 675 350 рублей

Осознать это можно даже быстро взглянув на купе Mini. Что говорить о поездке. Какая бы цифра не стояла в графе "год рождения", за рулем данной нам модели водителю постоянно будет не больше 25! Малюсенькое пузатое чудо с выпученными фонарями и боевой полосатой расцветкой припоминает пинчера – из-за размера и наружности все желают его потискать, но сделать это сложно, визг и лаянье злостной собачонки не даст расслабиться.

Отчего же именно Mini и почему так чувственно? Этот бренд, по моему личному мнению, держится на российском рынке чисто благодаря имиджу возлюбленной дочки Bmw. А это означает - качественные материалы, мощный мотор и понт. Крайнее в России по-прежнему обожают больше всего остального. Только понт у Mini другой, по-золотому молодой.

Обычно тяжелые двери вальяжно открываются перед пассажирами и малеханькое купе приветствует нового водителя. Чтобы устроиться поудобнее предлагаются стандартные опции кресел, хотя я, честно признаться, ждала увидеть кнопки электропривода. Такой имидж и стоимость вполне предполагают наличие оных. Отлично, что хоть поясничная поддержка есть.
Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Снутри кара все очень живенько. Мультяшные панельки и огромный круглый цветной экран мультимедийной системы добавляют в интерьер ноты компьютерной современности - "Мини" идет в ногу со временем. Смотришь на панели и думаешь "ах, вот почему каждый 2-ой подросток предпочитает зависнуть с "ай-пэдом" заместо прогулки на велосипеде". Но плюс в том, что в "Мини" это можно скооперировать, и поиграться и погоняться.

Незначительно о мультимедиа. Стоит такая система 170 тыщ рублей. Она доступна не лишь для купе, но и для хоть какой другой модели марки. С помощью джойстика, который расположился рядом с рычагом ручного тормоза, можно управлять музыкой, навигацией (есть возможность поиска мест через Гугл), а также пользоваться пользующейся популярностью социальной сетью Facebook, прямо не выходя из машины. Для крайней функции в специальную нишу в локотнике необходимо поместить "айфон", при этом лишь 4-ый либо 4S, так изготовлена форма устройства. Есть возможность подсоединить телефон по Блютуз. Новенькая пара создается заметно долго, но потом работает без сбоев. На экране высвечиваются и наименования композиции, закаченных в телефон, и имена людей из записной книжки.
Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Джойстик управления системой припоминает велосипедный ниппель, лишь шаткий и разболтанный. К слову, по словам хозяев "Мини", ломается эта штучка стремительно и легко, ремонт обходится дорого, а починить по гарантии фактически невозможно.

Даже учитывая тот факт, что машинка предназначена для двоих, избавиться от чувства тесноты не получится. Хотя, с местом для вещей здесь не сэкономили. Достаточно объемные ниши в дверных панелях и глубочайшая емкость за сиденьями дают возможность раскидать барахло по всему салону. Не считая того, благодаря специальной дверце, соединяющей салон кара и багажник (да, он тут есть!), вещи можно таскать туда-сюда, не выходя из машины. Сначала кажется, что раз залезть в багажник можно из салона и рукой нащупать все, что необходимо – он невероятно мал. Но это не так. Стоит просто выйти и поднять заднюю дверцу. Вуаля – 280 литров, больше чем у любого другого "Мини". Вот такой скрытый голубь в небольшом рукаве.
Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Как лишь кар приходит в движение, за водителем тянется шлейф безграничных шумов. Я сначала толком и не сообразила, ту ли машинку взяла – может, перепутала и села в кабриолет. Бурчит все – стойки, багажник, пластик. А ежели сзади еще и предмет какой-то завалялся, то будет болтаться с грохотом. Таковая "шумка" может быть объяснима лишь облегчением кара. Чтобы добиться реальной скорости для такой маленькой купешки, приходится жертвовать. И, увы, чем больше скорость, тем больше жертвы. Молвят, что фанаты Mini об этом знают и на посторонние шумы в авто уже не реагируют, считая это своеобразной "фишкой" марки. Признаться честно, ежели кататься в выходные по пустым дорогам, шум действительно не так напрягает. Но ежели, например, двигаться вечерком по пробкам с работы, голова невольно начинает гудеть. Да и громкой связью по телефону из-за этого пользоваться не выйдет.

Не секрет, что "Мини" - машинка для движения. 1,6-литровый 184-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатым "автоматом" разгоняет купе до 100 км/ч за 7,1 секунду. По ощущениям, это действительно так. Машинка весом 1190 кг набирает скорость очень быстро, переключений ждать не приходится, автоматика все делает впору. Коробка работает четко, в режиме "Спорт" крутит мотор аккурат до красноватой зоны. Пользоваться опцией ручного переключения особенного смысла нет, машинка ускоряется и быстро набирает ход и в обычном положении ручки КПП.
Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Но также быстро кар подскакивает на неровностях дороги. На высочайшей скорости купе, конечно, проглатывает маленькие асфальтовые помарки, но как лишь возникает что-то покрупнее, машинка получает мощный пинок и будто воспаряет над асфальтом. Руль следует держать как можно крепче, иначе купешка так и норовит вырваться из рук. Вот где пригодится вся юность и сила духа, дорога преобразуется в картодром. На 80 км/ч Mini Coupe дарит сюрприз, над багажником вылезает спойлер. Водителя здесь же настигает не поддающееся объяснению наслаждение и взгляды тех, кто остался сзади, но видел сие явление. На 60 км/ч спойлер скрывается назад, происходит это также эффектно для окружающих.

За что я раздельно люблю "Мини", так это за относительно высочайший дорожный просвет (139 мм), который позволяет даже такой "моське" ощутить себя "слоном", взобравшись на бордюр. А учитывая общие размеры, при парковке даже полное отсутствие обзора сзади не так критично.
Mini Cooper S Coupe: вечная молодость.

Как лишь двигатель глохнет, под капотом начинает гудеть вентилятор. Звук такой, что прохожие невольно оборачиваются на остывающий кар, с энтузиазмом кивая – ага, небось, гоняет. Хотя связи меж манерой езды и звуками вентилятора нет, он сильно гудит постоянно.

Оценивать этот кар можно лишь предвзято. По мне, конечно, Mini Coupe – не машинка для ежедневного использования. Никто же не колет для себя ботокс каждый день. Омолаживающие средства используются по мере необходимости. Так и тут, нехорошее настроение – Mini, достала работа – Mini, произвести воспоминание на девушку – Mini, побыть сорванцом и ощутить свободу – тоже Mini. А вот будет ли это купе "Мини", вопрос. Может стоит прибегнуть к чуток наиболее интересной омолаживающей новости, коей является родстер. Модели очень похожи как внешне, так и по техническим черта, даже производятся они на одном конвейере. И купе здесь явно оказывается в проигрыше. Ведь ежели и молодиться, то уже до конца, избавляясь от всех ненужных морщинок, например крыши.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.