Очень многие автолюбители, собирая двигатель, сталкивались с довольно неожиданной и непонятной проблемой. Она заключалась в том, что блок двигателя был абсолютно чистым и ровным, шейки коленчатого вала пребывали в норме, вкладыши заменялись вовремя, но коленвал при затяжке болтов очень серьезно зажимался. Не помогал при этом даже самый оптимальный зазор подшипника, и мотористы часто сушили голову, что бы могло вызвать такую проблему. Аналогичная ей ситуация возникала и в случае, когда внезапно изнашивалось отверстие любой из опор распредвала. Начинающие автомобилисты в таком случае терялись, не зная толком, что им делать: то ли менять весь блок, то ли только головку, то ли вообще ничего не менять, а что-то где-то подпиливать и подтирать.