Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.


Для каров Бмв их выпуск в выполнении М – как пропуск в высшую лигу. Недавно таковым "легионером" стал и Бмв 6 Gran Coupe: им компания закончила посвящение модельного ряда шестого семейства в М-лигу. АвтоВестям удалось ненадолго прикоснуться к прекрасному на треке Moscow Raceway.

Припав к земле, M6 Gran Coupe словно хищник скалится мне в лицо необычным фронтальным бампером с большими воздухопоглотителями, буравит глаза адаптивными светодиодными фарами. Выяснить зверя из М-стаи просто и по иным приметам: фирменные "жабры" в фронтальных крыльях, соответствующие блестящие "двустволки" выхлопа, торчащие из-под заднего бампера с карбоновым смешивателем плюс здоровые 20-дюймовые колесные диски, практически распирающие и без того расширенные колесные арки.

Рассказывая о M6 Gran Coupe, представители Бмв словно подкармливают шоколадными конфетами. "Вкусные" подробности! Крыша – углепластиковая, с оригинальной выштамповкой. Смотрится красиво и дорого, но еще из-за своего малого веса таковая крыша понижает центр тяжести. Роскошь, но по делу. А чтоб не портить совершенство аэродинамики, из переднего бампера, наоборот, безжалостно удален радар адаптивного круиз-контроля. В салоне тоже все по-богатому: наиболее развитые рельефные передние М-кресла с кучей опций, кожа Merino в отделке сидений и дверей, а все остальное затянуто в алькантару, включая дверные стойки и потолок с кожаной вставкой. Чтобы не утомлять читателей, количество электрических гаджетов и мультимедийных наворотов перечислять не стану, скажу кратко: есть фактически все, устанешь листать список опций и базисного оборудования!

Если у обычного Бмв 6 Gran Coupe в базовое оснащение входят только 18-дюймовые колесные диски, то у версии М6 в базе уже 20-е "катки" с необычным дизайном двойных спиц. Из остальных различий - наиболее рельефные крылья и фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями.
Но одна фишка в версии М мне нравится особенно. Это пришедший из мира авиации проектор данных на лобовое стекло, который может показывать как скорость "полета", так и, к примеру, обороты мотора, номер передачи, а также "подсказывать" момент переключения передачи. Видишь это перед собой – и в мыслях сходу строки почти по Высоцкому: я – М-истребитель, мотор мой звенит, трасса – моя обитель… M6 Gran Coupe и правда создан не ездить, он создан летать. И в низколетящий истребитель километров его превращает 4,4-литровый V8 2-мя турбинами типа twin-scroll, которые "выдувают" из мотора 560 лошадиных сил. Крутящий момент – 680 Нм, но впечатляет не только это, но и что эта лавина тяги растекается по широченной "равнине" от 1500 и аж до 5750 об/мин. И если в обычном Бмв 6 Gran Coupe стоит классическая 8-ступенчатая Коробка автомат, то в недрах М6 стоит уже 7-ступенчатый "бот" DCT с 2-мя сцеплениями и функцией Launch Control.

В итоге весящий почти две тонны М-снаряд выстреливает до 100 км/час всего за 4,2 секунды (флагманский 450-мощный Бмв 6 Gran Coupe 650i xDrive – за 4,5 сек). Казалось бы, разница по динамике всего 0,3 секунды, и наибольшая скорость у обеих машин ограничена на уровне 250 км/час. Но у версии М6 в запасе есть "ускорительная" функция M Driver's Package за 138 000 рублей, когда потолок скорости поднимается до 305 км/час! К слову, в стоимость пакета входит тренинг от школы Бмв. Только перевести машинку в клуб тех, "кому за 300" сходу опосля покупки не выйдет: машина сначала обязана наездить не наименее 2000 км и пройти обкаточное ТО.

А еще в арсенале М6 перенастроенная и заниженная регулируемая подвеска с коваными алюминиевыми рычагами, активный межколесный дифференциал с изменяемой степенью блокировки, гидроусилитель руля с переменным усилием, дорогущие опционные карбоно-керамические тормоза… Все, хватит дразнить, пустите за руль! Но сначала нам предстоит подготовиться.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.


Отличия салона М6 Gran Coupe - это не только отделка, но еще и М-руль с наиболее тонкими спицами и подрулевыми "лепестками", дюралевая накладка на площадку для левой ноги, другой селектор коробки с кнопками опции шасси рядом с ним, а также спидометр, размеченный до 330 км/час, и М-тахометр, красноватая зона на котором начинается опосля 7000 об/мин.
– Здесь в поворот заходим позже, еще позже! Тут касаемся апекса – и отсюда открываемся на выход! Газу, газу, не отстаем! – рация в моей машине снова подгоняет меня знакомыми словами, голосом и интонациями. И двухдверное купе Бмв М6 подо мной то же самое, и вон ту синюю М5 по соседству я уже ранее втыкал в сугроб – все это уже было на зимних курсах школы Бмв Driving Experience! Дежавю?!

Практически. Проходить повороты меня учат знакомые инструкторы, но под колесами уже не красноярский лед, а асфальт гоночной трассы Moscow Raceway. Только он залит проливным дождем и "держак" на нем не намного лучше, чем на льду. Потому сначала надо к трассе прикататься, оценить "зацеп", осознать конфигурацию и прописать линии движения. Так что снова за парту!

Сажусь в уже знакомую мне двухдверку М6, по красноярской привычке тянусь к кнопке отключения системы стабилизации… Ан нет, езды боком сейчас не будет: снимать электронный "ошейник" нам воспрещают, нельзя даже ослаблять его наиболее спортивным режимом M-Mode. Очень скользко, и скорости ожидаются совершенно остальные! И не слишком обширное кольцо Moscow Raceway – это не большая территория на замерзшем озере Бузим, где в случае что можно было "прилечь" на снежный бруствер. Тут уже кругом стальные отбойники (и местами уже кем-то потертые), а гравийные "ловушки" не сказать, что чрезвычайно уж огромные.

Пока изучаем трассу и линии движения, инструкторы то здесь, то там показывают нам прочерченные по асфальту следы тех, кто уехал мимо поворота. И это посуху! А здесь у нас ливень, 1-ое знакомство с трассой , 560 "жеребцов" спереди и привод сзаду. И еще цена, которая и у двухдверки-то не 5 копеек, а у M6 Gran Coupe и совсем только начинается с… Нет, не желаю на данный момент думать про это! Позже буду смотреть на цены и щелкать калькулятором. А пока не улететь бы – "учебный" М6 таскает даже с включенной системой стабилизации. Так что о5, как на зимних курсах, быстрее рулем и нежнее с газом. Основное – не суетиться и не дергаться, все делать быстро, но плавно. И не наезжать на красно-белоснежные поребрики в поворотах: под дождем они еще наиболее скользкие, чем асфальт.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.


Карбоно-керамические тормоза почти в два раза легче традиционных. И мокрые дороги им не помеха: основываясь на показаниях датчика дождика, в сырую погоду автоматика периодически подсушивает механизмы, слегка прижимая колодки к дискам.
Сам трек интересный, но непростой, техничный, с коварно закрученными дугами и связками - слету без ошибок не поедешь. Скользим, "режем" повороты, мажем с линия движениями, из-за филистерской привычки в повороты заезжаем "узко" и позже боремся со сносом фронтальных колес, позжеу что на выходе машина вываливается из поворота. Тут не надо стесняться входить в повороты обширно и позже, используя всю ширину полотна. Начинаешь так двигаться, особенно в дождик – и вот уже наиболее сглаженной становится линия движения, и сносов все меньше, и разгоняться на выходе из поворота получается все ранее и активнее.

Наконец, опосля десятка вкаточных кругов, когда конфигурация отпечаталась в голове, а в действиях уже нет начальной суеты, нас допускают к "телу". Конечно, за три круга на дождевой трассе всего не ощутишь и все аспекты не прочувствуешь, но кое-что все же понятно. По ощущениям из 4-х дверного M6 Gran Coupe получился некий микс стабильности и устойчивости седана М5 с азартной управляемостью двухдверного купе. Провоцирует и возможность раздельно настраивать остроту акселератора, "зажимать" подвеску и руль, поменять алгоритм работы коробки передач, подстегивая ее. Хотя под дождем подвеску, наоборот, лучше "распустить", равно как и газ, чтоб реакции на него были помягче и меньше провоцировали срыв ведущих колес в пробуксовку. Но щелкаю подрулевыми лепестками – и коробка врубает следующую передачу жестко, с толчком, а в глушителе в момент переключения раздается характерное глухое буханье.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.


Восьмицилиндровый М-мотор благодаря 2-мя турбинам выдает 560 л.с. в диапазоне 6000-7000 об/мин, а отсечка срабатывает на 7200 об/мин.
Еще больше впечатлили карбоно-керамические тормоза. Даже в критериях дождика обычные стальные тормоза у катавшихся с нами в группе седанов М5 и двухдверок М6 опосля серии торможений уже начинают заметно сдавать. Коллеги, ездившие днем ранее по жаркой погоде, ухитрились и совсем спалить тормоза на одной "эмке". Потому на данный момент пару-тройку кругов мы проходим активно, а позже один круг едем, чтоб остудить тормозные механизмы. Только я на M6 Gran Coupe каждый такой "охладительный" круг пищу просто за компанию – карбоно-керамические механизмы машины от всей данной езды, что называется, даже не вспотели. Вереница торможений в связках, твердые замедления на длинноватых прямых со скоростей за 200 – все равно ноль эмоций: эффективность, хваткость и информативность тормозов не падает. Да, с таковыми механизмами и под 300 км/час летать уже не страшно!

Возвратившись домой, я, наконец, осмелился заглянуть в прайс-лист, чтоб узнать, сколько же миллионов рублевых дензнаков я гонял в опасной близости от отбойников. И чрезвычайно, понимаете ли, смешанные чувства испытываешь, узнав, что М6 Gran Coupe на сейчас – самый дорогой Бмв в компании. Базисная цена – от 7 350 000 рублей. Нет, не тем я измеряю стоимость. Лучше так: цена – от 2-комнатной квартиры ближе к центру, 15 минут до метро. И это я еще не дошел до перечня опций испытательной машины. А там! Карбоно-керамические тормоза за полмиллиона, элитная аудиосистема Bang&Olufsen за 278 000 рублей, светодиодные фары, 4-зонный "климат", проекционный экран, доводчики дверей, уже упомянутая функция увеличения скорости до 305 км/час, камеры радиального обзора и еще куча "ассистентов", телек, навигатор, и так далее. Вот уже и квартира 3-комнатная, и центр все ближе, и метро уже у подъезда… Короче, в итоге калькулятор высчитал стоимость на 9 820 000 рублей! Что здесь скажешь? Такие громкие суммы отдают не из рационального расчета. Такое отдают из тяги к прекрасному и статусному. А подобные творения "высочайшей" авто инженерии, как известно, дешевенькими не бывают.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.

Тест-Драйв BMW M6 Gran Coupe.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.