Как известно в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach, которое производило в буквальном смысле штучные лимузины. Автомобили не пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и неудобный классический ботинок, чем комфортный кроссовок». В итоге, в год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако, от идеи делать роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались, и все еще планируют повоевать с Rolls-Roycу и Bentley на их территории.
Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.
2008 Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman
Как стало известно немецкому журналу AutoBild Mercedes-Benz S600 Pulmann следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан, длиной почти 7 метров будет, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне, в стандартной версии, появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но по неофициальным данным она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Но небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.
1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140
&
1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine
Естественно, за ретро-внешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.
Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman, обычно, появляется через год после начала продаж обычных седанов. Т.е. замену Maybach мы увидим в 2013 году.
Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.
2008 Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman
Как стало известно немецкому журналу AutoBild Mercedes-Benz S600 Pulmann следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан, длиной почти 7 метров будет, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне, в стандартной версии, появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но по неофициальным данным она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Но небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.
1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140
&
1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine
Естественно, за ретро-внешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.
Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman, обычно, появляется через год после начала продаж обычных седанов. Т.е. замену Maybach мы увидим в 2013 году.