Немецкая автомобильная компания Daimler подтвердила информацию о прекращении продаж моделей бренда Maybach. Еще в апреле "Майбах" объявил о скидках на автомобили класса ультра-люкс в размере 100 тысяч долларов. По некой информации, Daimler не получал прибыль от Maybach с 2002 года.
По данным интернет-издания Evo, компания Daimler распространила новейший прайс-лист Maybach с пометкой "снят с производства". Как мы уже писали ранее, в апреле Maybach объявил скидки в 100 000 долларов на седаны 57 и 62. Стоимость первого составляет от 376 300 и до 416 200 долларов, а второй обходится в сумму от 427 700 до 467 600 долларов. Поэтому скидка существенно уменьшала цену моделей.
Тем временем, в России обнаружена
уникальная коллекция довоенных
"Майбахов"...
Некоторые СМИ утверждают, что Daimler не получал прибыль от Maybach аж с 2002 года. Большие скидки были рассчитаны на то, что поклонники марки побыстрее раскупят остатки каров перед ликвидацией бренда. В 2011 году во всем мире было продано всего 157 каров Maybach, хотя в планах концерна значилась продажа не наименее 1500 экземпляров.
Напомним, что заместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машинки будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет появится семь разных каров.
К закрытию эксклюзивного бренда привели несколько причин. Основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как соперники и "родственники" в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новеньким каром.
Управление компании не посчитало нужным освежить марку: ввести модные и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок либо хотя бы поставить на машинку моторы из семейства Bluetec, которые обширно употребляются для каров Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такового немассового сектора, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным фронтам: сотрудничеству с Митсубиши и Chrysler, и развитию Smart.
За все время Daimler издержал на Maybach более 1 миллиардов евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в границах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
Статья взята с: http://avto2motor.ru