Hyundai намеревается восполнить собственный модельный ряд очередным седаном. Он должен занять пустующую, по воззрению производителя, позицию меж моделями Elantra и Sonata и будет считаться в первую очередь семейной машинкой, но ориентированной на достаточно юные семьи.
Корейская компания делает суровую ставку на 20-30-летних покупателей, которые уже успели обзавестись семьей. С помощью седана, выход которого предваряет концепт-кар Mistra, в Hyundai планируют удовлетворять именно их потребности, при этом первоочередной названа потребность выбора.
Макет вышел достаточно большим – его длина превышает 4,7 м, а ширина – 1,8 м. Таким образом, несмотря на предполагаемое размещение на ступень ниже "Сонаты", прототип фактически равен ей по габаритам.
Кроме того, нельзя не отметить и родственную стилистику дизайна, но, по заявлениям разрабов, серийная версия Mistra может получить иную, более кропотливо проработанную внешность.
Свое имя концепт получил в честь городка Мистра, расположенного в южной Греции. По воззрению Hyundai, заглавие обязано символизировать благородство, красоту и тайну, но на китайском рынке серийный седан будет именоваться Mingtu.
В этом случае производитель не спешит заявлять о принципиальной ориентированности сугубо на внутренний рынок Поднебесной, так что, хоть концепт и разрабатывался в Пекине, есть возможность появления Hyundai Mistra и в остальных странах.