Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Новости » Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Новости

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.


Покупателям британского джипа, чья глобальная премьера только что прошла в Нью-Йорке, на выбор предоставляются два варианта полноприводных трансмиссий. В более продвинутом многодисковая муфта может перебрасывать на одну из осей до 100 % крутящего момента.

Range Rover Спорт, по словам его создателей, призван стать "самым резвым, энергичным и легким в управлении" каром марки Land Rover. Первое понимание того, какие способы употребляли инженеры для решения поставленной задачи, приходит уже при беглом взоре на "фундамент" - силовую структуру джипа.

Ежели ранее она представляла собой своеобразный гибрид (несущий кузов с интегрированной в него рамой), сейчас ради снижения массы конструкторы сделали выбор в пользу классического несущего кузова. По оценкам специалистов Land Rover, это позволило сберечь около 360 кг: версия с V-образной "восьмеркой" весит на четверть тонны меньше, чем аналогичный автомобиль предшествующего поколения (2310 кг против 2572). Также посреди помогающих "похудеть" компонент упомянуты алюминиевые двери и отдельные силовые элементы из магниевого сплава.

Не является ли частью стратегии, направленной на снижение массы, отказ от более томного (по сравнению с бензиновым) дизельного двигателя? Дизельная версия была у предшествующего поколения Range Rover Спорт, у новейшего Range Rover (с которым Спорт в близком родстве) моторов на тяжелом топливе сходу два - а вот под капотом представленных в Нью-Йорке новых Спорт были только бензиновые силовые агрегаты. Как и в случае с "просто" Range Rover, речь идет о 2-ух компрессорных V-образных двигателях - "шестерке" и "восьмерке" мощностью 340 и 510 л.с. соответственно (оба работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом").

Броско, что в иерархии моделей Спорт должен стоять на ступень ниже считающегося флагманом Range Rover - но по моторам этого не понять: ведь самая дешевая модификация Range Rover комплектуется трехлитровым дизелем, мощностью которого составляет всего 250 л.с. Имея под капотом V-образную "восьмерку", Спорт разгоняется до сотни за 5 секунд (флагманская модель с таковым же мотором отстает на полсекунды). Впрочем, разумный расход энергии для инженеров Land Rover не менее важен, чем динамика - потому оба двигателя укомплектованы системой "старт-стоп".

Ежели гласить о внедорожных качествах, производитель отмечает увеличенный до 250 мм (на машине предшествующего поколения - 227 мм) дорожный просвет и возможность преодолевать брод глубиной до 84 см (на 18 см глубже, чем ранее). При этом с максимальным дорожным просветом Спорт может разогнаться до 80 км/ч - в то время как машинка предшествующего поколения "приседала" уже на 50 км/ч. Заказывая автомобиль, покупатель может выбирать между обычной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перебрасывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент.

Само собой, новость вооружена полным набором систем, которые обеспечивают наибольший уровень безопасности в движении: внедорожник следит за разметкой и дорожными знаками, сканирует мертвые зоны при езде по магистрали и при парковке (а при необходимости запаркуется в автоматическом режиме), в пробке под командой круиз-контроля тормозит до полной остановки и опять набирает заданную скорость.

В интерьере стоит отметить появление третьего ряда сидений: автомобиль предшествующего поколения посчитали недостаточно просторным для установки 2-ух доп пассажирских мест, на новеньком Range Rover Спорт это упущение исправлено. 3-ий ряд сидений не входит в обычное оборудование и поставляется за доплату - зато сходу с электроприводом, позволяющим складывать и раскладывать сиденья одним нажатием на клавишу. Впрочем, повышение числа посадочных мест не значит, что инженеры пожертвовали уютом сидящих впереди: в частности, представители Land Rover утверждают, что колени водителя сейчас находятся на 24 мм далее от фронтальной панели.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Мировая премьера нового Range Rover Sport в Нью-Йорке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.