На Парижском автомобильном салоне компания Мазда впервые показала новую "шестерку" в кузове универсал, производство которого началось в Японии еще в августе этого года. Как и ожидалось, гаммой силовых агрегатов с универсалом поделился седан, мировой дебют которого состоялся на недавнем моторшоу в Москве.
Универсал получил те же самые силовые агрегаты и комплекс технологий SkyActiv, что и седан. На российский рынок Мазда6 будет поставляться лишь с бензиновыми моторами: новым двухлитровым 150-мощным агрегатом и модернизированным 2,5-литровым движком, форсированным до 190 л.с. Силовые агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатыми механическими и автоматически КПП. Кроме этого, универсал получил систему рекуперации энергию при торможении.
Европейским же покупателям доступен 2,2-литровый турбодизель, также созданый с применением технологий SkyActiv. В зависимости от степени форсировки мотор развивает 150 и 175 л.с.
Производство седана Мазда6 планируется наладить в России, на дальневосточном СП Мазда и компании "Соллерс". А универсалы на наш рынок будут поставлять с завода в Японии, где в год планируется собирать около 120 тыщ Мазда6.