Volkswagen собирается разработать уникальный вариант Golf GTi MkVII: ограниченным тиражом будет выпущена так именуемая "ультралегкая" версия, отчасти построенная из карбона и алюминия. Экономия веса может достичь двухсотен кг, что обеспечит "хот-хэтчу" некое улучшение динамики.
В изготовлении особенного Golf GTi будут применяться высокотехнологичные материалы: как сообщает Autocar, из алюминия в Volkswagen намерены выполнить моторный щит, рамку лобового стекла и панели пола, а крышу и капот для хэтчбека "выпекут" из особенного карбона. Два центнера, которые "заряженный" Golf скинет таким образом, посодействуют ему в перспективе выехать из 6 секунд на упражнении "разгон до сотни". Напомним, сейчас на убыстрение до 100 км/ч хэтчбек тратит 6,9 с, будучи оснащенным 210-сильным турбомотором, а в седьмом поколении мощность силового агрегата планируется поднять до 225 л.с.
Интересно, что панель крыши представляет собой разработанный инженерами VW "сэндвич" из двух слоев карбона, между которыми проложен узкий стальной сердечник – это позволяет устанавливать крышу способом обычной сварки на обычной производственной линии, что существенно удешевляет сборку. Алюминиевые панели будут крепиться к железным на заклепках.
По сообщениям источников, на которые ссылается Autocar, ультралегкая версия Golf GTi станет данью памяти самому первому GTi, его легкости и простоте. Ее возникновения можно ждать в 2014 году, но каким именно тиражом будет выпущен оригинальный "хот-хэтч", не уточняется.