В линейке Skoda компактный седан Rapid планирует занять вполне комфортное место между маленькой "Фабией" и полноразмерной "Октавией". Появлению модели предшествовала презентация концепта Mission L, показанного в ходе Франкфуртского салона в 2011 году. В целом, нынешние дизайнерские наброски повторяют его формы, отличаясь разве что в небольших деталях.
"Шкода" в очередной раз применяет испытанный и хорошо зарекомендовавший себя трюк, маскируя хэтч-бек под личиной седана. Этот фокус прошел у нее с нынешним поколением модели Octavia, багажное отделение которой удалось увеличить до 500 литров.
В линейке Skoda компактный седан Rapid планирует занять вполне комфортное место между маленькой "Фабией" и полноразмерной "Октавией". Появлению модели предшествовала презентация концепта Mission L, показанного в ходе Франкфуртского салона в 2011 году. В целом, нынешние дизайнерские наброски повторяют его формы, отличаясь разве что в небольших деталях.
"Шкода" в очередной раз применяет испытанный и хорошо зарекомендовавший себя трюк, маскируя хэтч-бек под личиной седана. Этот фокус прошел у нее с нынешним поколением модели Octavia, багажное отделение которой удалось увеличить до 500 литров.
В линейке Skoda компактный седан Rapid планирует занять вполне комфортное место между маленькой "Фабией" и полноразмерной "Октавией". Появлению модели предшествовала презентация концепта Mission L, показанного в ходе Франкфуртского салона в 2011 году. В целом, нынешние дизайнерские наброски повторяют его формы, отличаясь разве что в небольших деталях.
"Шкода" в очередной раз применяет испытанный и хорошо зарекомендовавший себя трюк, маскируя хэтч-бек под личиной седана. Этот фокус прошел у нее с нынешним поколением модели Octavia, багажное отделение которой удалось увеличить до 500 литров.