Когда итальянская конюшня Lamborghini представила миру свой шедевр Reventon в кузовах купе и родстер в 2008 и 2009 годах, компания перевернула еще одну страницу дизайна передних частей собственных болидов, воплощая в них идеи, уже реализованные конструкторами сверхзвуковых истребителей, и создала Aventador и Sesto Elemento.
Огромное количество студентов факультетов дизайна применяли те же идеи, когда им давали сделать концепт дизайна будущего автомобиля Lamborghini. И одним из них был Ондрей Жирец, студент последнего курса факультета транспортного дизайна в Институте Дизайна и Искусства, что в Пасадене, штат Калифорния.
Свое видение концепта будущего суперкара известной итальянской марки он именовал Lamborghini Perdigon и назван он, как и все авто Lamborghini, в честь известного быка, который выступал на арене в 1894 году, и чья голова сейчас лежит в Музее боевых быков в Мадриде.
Невзирая на то, что с виду он выглядит, как конкурент маленькому, но массивному Gallardo, он задуман, как соперник такому монстру из мира гиперкаров, как Bugatti Veyron. Острые углы и несчетное количество граней появились здесь, благодаря известным боевым птицам F117 Nighthawk и F22 Raptor. В особенности впечатляет фронтальный воздухозаборник с видимой в нем крыльчаткой вентилятора, расположенный прямо под ветровым стеклом.