Отказ от традиций поможет Bmw обогнать собственных извечных соперников: в руководстве концерна надеются, что модели на новой переднеприводной платформе обеспечат до 40% объема продаж. Баварцы собираются выпустить в наиблежайшие 10 лет до 12 моделей с передним приводом.
"В 90-х годах мы нарушлибо традиции, начав производство внедорожников, и наши клиенты поняли, что могут получить фирменные динамику и маневренность в новом секторе. То же самое произойдет и с переднеприводными моделями", - заявил агентству Automotive News Франк Нидерландер, руководитель переднеприводного направления Bmw. В руководстве концерна убеждены, что сегмент, в котором Bmw собирается участвовать с моделями на переднеприводной платформе UKL, является одним из самых быстрорастущих. По мнению главы департамента продаж Bmw Яна Робертсона преимущество компании обеспечит то событие, что благодаря новой платформе Bmw способны запустить на рынок сразу несколько моделей.
Утверждается, что в наиблежайшие 8-10 лет число переднеприводных новинок Bmw и Mini достигнет двенадцати. Основным рынком для их станет Европа, где модели с передним приводом займут до 40% всего объема продаж концерна. Тем не менее, определенные перспективы у переднеприводных Bmw есть и в Китае, и в США, где компактные представители баварского концерна могли бы играться роль второй машинки в семье. Кроме того, в Bmw рассчитывают, что новая модельная линия завлечет под знамена баварской марки совершенно новейших клиентов.
Ожидается, что спектр моделей с передним приводом будет довольно широким – от компактного хэтчбека до среднеразмерного седана либо маленького кроссовера.