Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Каталог автомобилей » «Зеленый» павильон на Женевском Автосалоне.
АвторАвтор: Admin | Раздел: Каталог автомобилей

«Зеленый» павильон на Женевском Автосалоне.


Несмотря на то, что в основное здание Автосалона вы попадете только по билетам стоимостью 16 швейцарских франков (около 14 Евро), напротив основного корпуса находится Pavillon Vert, что в переводе с французского означает «Зеленый павильон», работа которого начинается на 1 час раньше основного шоу и при этом вход абсолютно бесплатный, как и возможность протестировать некоторые из представленных автомобилей.

Opel Ampera

Начнем с наиболее практичного на сегодняшний день Opel Ampera, тем более, что лично я посвятил этому бренду несколько лет своей жизни и знаю его довольно неплохо. Этот автомобиль был представлен уже давно, но сейчас он завоевал звание автомобиля года 2012. Какой же он в реальной жизни, тем более что все мы слышали о том, что спрос на его брата-близнеца в США, Chevrolet Volt, резко снизился после начала продаж, в связи с чем в GM решили немного «притормозить» производство этой модели.

Несколько минут на необходимые формальности – и мы у стоящего возле зарядного терминала автомобиля Opel Ampera.

Нам повезло – было свободное время и организаторы разрешили тест-драйв по Женевским дорогам. Сначала мы выехали на трассу для тест-драйва, а затем, привыкнув к автомобилю, выехали на обычную дорогу.

Сначала пробуем старт с места (заявлено 9 с до сотни). Действительно, впечатляет. В автомобиле – 4 человека, но, как мы знаем, электродвигателю это практически не важно – крутящий момент у него стартует практически с нулевых оборотов. И это заметно. Это удобно при старте, но всегда нужно помнить, что пешеходы вас практически не слышат, если не подключился бензиновый агрегат (напомню, что он служит только для того, чтобы генерировать электроэнергию, «удлиняя» пробег без подключения к розетке, и не имеет привода на колеса). Для исключения этого «неудобства», а я бы сказал даже опасности, справа на торце рычага переключения световых приборов и указателей поворотов есть кнопка, нажав которую вы «интеллигентно» мягким прерывистым звуком даете понять пешеходам, что приближается таки настоящий автомобиль.

Внутри Opel Ampera, который стоит от 43 900 Евро в Германии, радует качеством материалов. Хотя центральная консоль несколько сужает пространство для ног справа.

Поскольку мы не имеем возможности проехать 60 км до полной разрядки батареи, то включаем бензиновый агрегат принудительно, - находящиеся в салоне не сразу это поняли – т.к. двигатель очень тихий, да и шумоизоляция отличная.

Как и должно быть, при торможении включается рекуперация и машина максимально накапливает энергию, которая обычно греет только колодки и атмосферу. Но этого вы не ощутите. Все это позволяет получить расход в пересчете на общепринятые принципы подсчета – около 4 л на 100 км.

Машина неплохо управляется, однако, руль очень легкий. Ну да ладно, странно было бы если у разработчиков возникла шальная мысль поставить гидроусилитель в электромобиль…

Объективно говоря, автомобиль превысил мои ожидания. К сожалению – цена пока тоже.

Renault Twizy

Этот квадроцикл, как указано в официальной брошюре, я протестировал первым. Вот он какой – городской мобиль будущего. Еще недавно это был концепт, и вот он в свободной продаже во Франции от 6990 Евро за версию Urban 45 (легкий квадроцикл мощностью 5 л.с. и максимальной скоростью 45 км/ч), до 8740 Евро (тяжелый квадроцикл мощьностью 17 л.с. и максимальной скоростью целых 80 км/ч!). К этому следует добавить в среднем около 50 Евро ежемесячной платы за аренду батареи.

«Зеленый» павильон на Женевском Автосалоне.


В Renault Twizy могут сесть два человека – водитель и пассажир. На этом сходство с квадроциклом не заканчивается – есть эффектно открывающиеся вверх двери, но нет боковых стекол, поэтому в дождь будет заливать. Практическая сторона этого в том, что как только автомобиль “закрыть” стеклами, т.е. есть салон, его нужно либо нагревать, либо охлаждать, - а все эти процессы “кушают” много электроэнергии.

Как видно на фотографии – помимо обычного ремня безопасности есть еще один, который надевается через правое плечо водителя – для большей поддержки. Сбоку вас защищают практически только колеса.
Самое интересное с технической точки зрения, что вам достаточно всего 3,5 часа до того, чтобы получить возможность проехать около 100 км, как пишет производитель, «в зависимости от вашего стиля вождения».

Мы попробовали проехаться вдвоем – получилось. Конечно, это не полноценный привычный автомобиль, но если вы, например, живете в центре и ездите редко и на малые расстояния, то почему бы и не использовать его с пользой для экологии, и выбросить при этом скидочные карточки заправочных станций. Плюс производитель в брошюре утверждает, что на одно паркоместо можно уместить 3 Twizy. Хотя, конечно, сложно представить, как это будет сочетаться с воспитываемым годами желанием наших сограждан иметь «большой черный автомобиль».

Citroen C0

Это пример автомобиля, созданного на основе серийной модели, и если Renault Twizy можно назвать своего рода «от кутюр», то Citroen C0 смело можно отнести к категории «прет-а-порте». Т.е. если на нем не написать, что это электромобиль, прохожие могут об этом узнать только лишь по отсутствию звука от двигателя внутреннего сгорания.

«Зеленый» павильон на Женевском Автосалоне.


Машину испытывали вчетвером в салоне. Интересно, что это также практически не повлияло на движение на старте.

Малые размеры позволяют отлично маневрировать в городском потоке и, естественно, быстро парковаться.

В моторном отсеке, как вы видите, уже почти ничего нет. Масса снижается, электромобиль приводится в движение от энергии батареи, заряжаемой от обычной сети. Цена автомобиля во Франции – от 29500 Евро.

Nissan Leaf

Это – первый серийный электромобиль, продаваемый в Европе. Его цена в зависимости от страны и различных субсидий начинается от 36000 Евро. За эти деньги предлагается довольно практичный полноценный автомобиль С-класса, с возможностью быстрой подзарядки в течение 30 минут до 80% мощности.

«Зеленый» павильон на Женевском Автосалоне.


Электромобиль заряжается от обычной сети. На полную зарядку требуется около 8 часов.

Динамические характеристики неплохие. О том, что мы в автомобиле с электроприводом напоминает только лишь отсутствие привычного шума от двигателя.

Навигатор всегда покажет вам, где ближайшая зарядная станция со специальной стойкой для быстрой зарядки Leaf. Батарея автомобиля также «сдается» в лизинг, а одним из условий сохранения гарантии на нее является периодическая зарядка по полному циклу до 100%.

В противном случае, если вы будете заряжать батарею постоянно по быстрому циклу до 80%, она быстро перегреется и выйдет из строя.

В целом, автомобили с электроприводом производят хорошее впечатление, в отличие от цен на них, что обусловлено все-еще высокой стоимостью батарей. Однако, ничего не стоит на месте, и лет 5 назад я думаю, даже жители Женевы не могли предположить, что в радиусе нескольких километров от Palexpo-центра, где проходит Автошоу, будет уже 4 «электрозаправки», из которых 3 предложат вам зарядить машину абсолютно бесплатно.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.