Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Компания Chevrolet планирует представить на домашнем автосалоне, который стартует в Нью-Йорке 27 марта, "заряженную" версию модели Camaro. Знаменитый масл-кар получит прибавку к имени SS, некие конфигурации во наружности и неведомый пока двигатель.
Официально представлен еще один член семейства супер автомобилей McLaren MP4-12C. Версия с открытым верхом получила металлический трехсоставной твердый верх, обновленный 625-мощный движок и впечатляющую стоимость в 243 000 евро.
Меньше чем через год после премьеры второго поколения «единички» в пятидверном варианте, компания BMW представила трёхдверную версию хэтчбека. Автомобиль сохранил узнаваемый облик предыдущего поколения, однако стал длиннее на 85 мм и шире на 17 мм, а колёсная база увеличилась на 30 мм (4324/1765/2690 мм). Не изменилась только высота хэтчбека – 1421 мм, кроме того машина не отличается по габаритам от пятидверной модификации.
Немецкий тюнер Ferrari, ателье Novitec Rosso разработало новый пакет обновлений для редких Ferrari 599 SA Aperta.
Nissan продемонстрировали в бразильском Сан-Паулу макет, который должен был стать провозвестником "нового авто жанра". Кроссовер Extrem позиционируется как "раллийный" кар для городских критерий и демонстрирует новейшую дизайнерскую стилистику Nissan.
Юная испанская компания Tauro заявила о себе, как о новеньком европейском производителе спорткаров. В модельной политре испанцев пока лишь одна машинка — родстер V8 Spider, созданный на базе уже не выпускающегося (с 2009-го года) заднеприводного спортивного автомобиля, не существующей сейчас марки — Pontiac Solstice. Автомобиль будет выпущен тиражом в 30 штук, каждый будет собран по индивидульному заказу и с учётом пожеланий клиента.
Компания Kia объявила о намерении оснащать бюджетную модель Rio навигационной системой.
Дизайнерская скульптура Aestethic S, представленная компанией Мерседес-Benz в Париже, вправду станет прообразом нового поколения седана S-class. Концептуальный прототип флагмана компания собирается показать в начале последующего года, а позже к нему присоединятся еще несколько новинок.
В компании Nissan убеждены, что несколько ближайших десятилетий тенденции авторынка будут определять те покупатели, кому сейчас чуток за 20. Чтоб в прямом смысле слова подружиться с ними, Nissan намеревается применять социальные сети и концепт Friend-ME.
Компания Suzuki на Токийском автосалоне не перестает удивлять разнообразием представленных новинок. В очередной раз Suzuki порадовала нас своей новинкой. А именно - 400-кубовым Suzuki Gladius 400 ABS.