Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Устремляясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала очередной абсолютно новейший для себя кар. И желая у иных брендов конкуренты A7 Sportback теснее есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех


Рассказывая о планах творения новейших машин, шефы авто компаний обожают живописать что-то вроде таблиц. В их по горизонтали и по вертикали вписывают модели: поначалу те, что теснее есть, позже, в порожние клеточки, те, которые покажутся в дальнейшем. В итоге на ваших очах модельная стратегия марки обретает логику и завершенность, становится ясно, как этот бренд хочет развивать свою линейку, за каких клиентов драться.
Все это подсказывает ребяческую игру в крестики-нолики, правда, с той различием, что на кону в каждой клетке стоят млрд евро или баксов, а стоимость хоть какой оплошности колоссальна. Поторопился или не угадал с новостью – приготовляйся к ущербам и большим отставкам. Промедлил, поосторожничал – вновь прогадал, так как конкуренты ушли вперед и перетянули клиентов. При всем этом размеры таблиц у каждого бренда различные. Одни обожают играться на не большом пространстве – там, где привыкли и ощущают себя уверенно(к примеру, некие изготовители джипов или спортивных автомобилей); иные, против, готовы к экспериментам и непрерывно внедряются в новейшие для себя сегменты, а время от времени даже творят их.
Audi, бесспорно, относится ко вторым: за несколько заключительных лет этот бренд вывел на рынок целую вереницу новинок. При этом в классах, с которыми ингольштадтская марка до этого не ассоциировалась. Здесь и два джипа(Q5 и Q7), и спортивный автомобиль R8, и “неформатный” A5 Sportback, и даже малютка A1. Сейчас в этот список вошла еще одна модель – A7 Sportback.


Интриган

Этот кар заинтересовал, как в виде концепт-кара возник на Детройтском автосалоне в январе 2009 г. Во-1-х, он нацелился на тот сектор, где теснее были или как разов приготовлялись вступить в борьбу за покупателей такие игроки премиальных марок, как Mercedes-Benz CLS, BMW Gran Turismo, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Во-2-х, A7 стал первой моделью, построенной на платформе Audi A6 последующего поколения, а означает, он дает возможность во многом понять, каким будет новейший бизнес-седан этого бренда. В конце концов, так как в Audi непрерывно подчеркивают свою приверженность к инновациям, то и кар такового класса просто должен был показать, какие технологические новшества в наиблежайшие пару-тройку лет покажутся и в иных машинках марки.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8

Любая новенькая модель от Audi дивит сбалансированностью и эстетикой

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Потому на 1-ый тест, который организовали на Сардинии, я вылетал с особенным нетерпением. А по прилете испытал культурный шок: выстроенные в два ряда у строения аэропорта авто сразили элегантностью, динамичностью и чуток ли не физически чувствуемой силою. При этом выбрать лучший ракурс тяжело. Как бы невозможно хорош вытянутый и приземистый купеобразный силуэт, ежели глядеть в профиль. Но, встав прямо перед машинкой, разумеешь, как кропотливо и разумно дизайнеры поработали над ее передней долею. А на дороге, пристроившись за иным A7, я по достоинству оценил и тыльную часть кузова – сильную, солидную и спортивную сходу. В общем, как ни крути, автомобиль-красавец, и объяснять тот или другой элемент экстерьера смысла нет, модель необходимо принимать целостно.
Иное дело – салон. Здесь как разов весь смысл в деталях, от которых зависит удобство и желание ездить. Вновь же есть недоверие, что конкретно так(или схоже)будет смотреться интерьер новейшего A6. А потому осматриваюсь не спеша. Архитектура приборной дощечки и передней панели частично подсказывает флагманскую – новейшего представительского седана A8. Опять два “блюдца” спидометра и тахометра с разнесенными по краям индикаторами температуры масла и уровня горючего и встроенным в центр экраном. Наверху панели – великий выдвижной экран системы MMI, имеющей те же функции, что и в A8(шасси, коробки, сидений, мультимедиа). И также на центральном тоннеле есть сенсорная панель, где можнож пальцем писать номера телефонов или пункты назначения для навигации, а электроника ваши каракули распознает.
Но есть и отличия от лимузина. Так, селектор автоматической коробки здесь проще, без тех. изысков, и это превосходно: в том же A8 он фактически всем не приглянулся – очень мудреный. А здесь все обычно, и перевод из режима в режим беспроблемный: качнул вниз – перешел из обыденного “Drive” в “Sport”, двинул чуток на право – включился ручной режим переключения передач. Желая к этому пт есть и другой путь – подрулевые рычаги. Но мне они не понравились: руль необходимо держать взыскательно “на 3 и 9 часов”, отчего хват выходит неловким. Вообщем, здесь дело вкуса – напарника по экипажу это не смутило.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8



И точно так же мы разошлись в оценке ряда иных частей: расцветок отделки салона и фактур естественного дерева, применяемого в A7. Желая к качеству материалов и выполнения интерьера не придерешься: шкура и пластик прекрасны, швы и стыки фактически не видны, клавиши приятны на ощупь и врубаются с правильным, “вкусным” звуком. И волшебство как превосходна навигация: вот где никаких несогласий!Ее основная “фишка” в том, что маршрут накладывается на спутниковые фото Google. При этом можнож поменять не совсем лишь масштаб(от большого, как из космоса, до довольно мелкого, когда на экране можнож рассмотреть каждое дерево или дом), но и ракурс: от взыскательно вертикального до наклонного. Реалистичность рисунки и ее совпадение с видом из окна потрясают, и, мыслю, это одна из числа тех новаций, что можнож ожидать в последующих моделях Audi.


В поисках гармонии

В чем философия Audi A7 Sportback?Пожалуй, сходу не скажешь. С одной стороны, он наиболее эмоционален, чем классический седан или надёжный универсал. Решительный настрой на драйв ощущается во всем: и в длинноватом капоте с кратким передним свесом, и в энергичном наклоне стоек кузова, и в сильных(от 204 до 300 л.с.)моторах. Но чисто спортивным, невзирая на заглавие, кар не назовешь: здесь и четыре полноценных боковых двери, и очень просторный 2-ой ряд кресел со своим двухзонным климат-контролем, и громадный 535-литровый багажник, который за счет сложенных в пол задних сидений можнож прирастить до 1390 л.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8



В сходственной ситуации расставить все по своим местам должен ездовой тест. Означает, пора в дорогу. Устраиваюсь в кресле с обилием электрорегулировок, настраиваю под себя руль(это теснее вручную), выставляю зеркала и отмечаю, что обзор назад полностью солидный – смотря снаружи на сильно наклоненное стекло задней двери, ждал худшего. Вид в боковые зеркала тоже достаточный, желая они не необыкновенно великие(следствие борьбы за аэродинамику и понижение шумности). Итак, можнож трогаться.
Пока кручусь по местности аэропорта, понять потенциал мотора не могу: узко, много перекрестков, пешеходов. Разве что подмечаю, как действует система “Start/Stop”: у светофора мягко глушит движок, а когда отпускаешь педаль тормоза, вновь заводит. Зато можнож оценить управляющее управление. А конкретно, его новейший электромеханический усилитель. Благодаря ему фактически 5-метровая машинка преобразуется в покорную игрушку: просто и прогнозируемо входит в повороты, без заморочек паркуется(кстати, можнож установить “электронного помощника”, с которым вы будете заводить кар на паркинг, отпустив “баранку”, – необходимо лишь впору затормозить). Позже, на зигзагообразных дорогах острова, превосходная управляемость A7 лишь подтвердилась: даже на солидный скоростях(раскаиваюсь, высокоскоростной режим нарушил)и на серпантине кар вел себя безукоризненно, верно выдерживая заданную линию движения и чутко реагируя на каждое движение рук.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8

Любая новенькая модель от Audi дивит сбалансированностью и эстетикой

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8

Малюсенькое антикрыло можнож открыть и закрыть кнопкой

Там же пришла очередь и иных компонентов – движков, коробки, подвески. И вот здесь теснее не многие так однозначно. К примеру, дизельный мотор 3.0 TDI владеет сильной тягой(оно и понятно: вращающий момент 500 Нм при 1400–3250 об/мин), но он очень гулкий, и шумоизоляция от этого шума не оберегает. Но такие агрегаты в Россию пока поставлять не будут. У нас A7 Sportback на данный момент доступен с 2-мя бензиновыми моторами – 204-сильным V6 объемом 2,8 л и 3-литровым, также 6-цилиндровым, но турбованным, развивающим 300 л.с. Коробки, как и тип привода, тоже варьируются: здесь быть может 7-ступенчатая механизированная коробка S tronic или 8-диапазонный вариатор multitronic. При всем этом на наиболее сильной машине “по умолчанию” ставится неизменный полный привод quattro, в то время как вариант 2.8 FSI может комплектоваться и моноприводом.
Увы, в ходе краткого теста по превосходным дорогам я кардинальных различий меж бензиновыми модификациями не увидел; вероятно, они проявятся при долгой эксплуатации на различных трассах, и а конкретно в зимний период, когда превосходства полного привода стают явными. Пока же можнож сказать, что два мотора довольно сильные и тяговитые, хоть какой из их эластичен, а коробки действуют живо и верно.
При всем этом нрав работы систем вы сможете корректировать. Так, переключение селектора коробки в режим “Sport” делает кар агрессивнее: руль и подвеска стают жестче, ускорения(к примеру, при обгоне)наиболее интенсивными, возникает сочный звук мотора, и… резко вырастает расход горючего. Но и в штатном режиме “Drive” нет полной гармонии: в нем вэдовая машинка с движком 2,8 л на пригородном шоссе расходует лишь 6,5 л бензина на сто км, но и динамика в ней послабее, а основное, вдруг возникает какая-то валкость(или вальяжность?), и в салоне начинает укачивать. При этом даже того, кто за рулем. Быть может, это следствие прыткой езды по зигзагообразным трассам Сардинии, к тому же имеющим резкие перепады высот, но обойти данный факт я не мог – о нем в один глас заявили фактически все.


Зайти с козырей


Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8

Даже ночкой Audi не спутаешь с другой маркой

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2.8

На высокоскоростном шоссе A7 “стоит” как влитой

Теснее в собственной базисной комплектации Audi A7 Sportback впечатляет списком систем сохранности и оборудования для удобства. В их числе биксеноновые фары, доступ в салон без ключа, крышка багажника с электроприводом, 6 надувных подушек, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI. Еще наиболее абсолютным этот кар в состоянии сделать различные функции. К примеру, вентиляция и функция массажа в передних сиденьях, светодиодные фары, система ночного видения(предостерегает о появлении на дороге животных или жителей нашей планеты), адаптивный круиз-контроль, способный притормозить машинку перед препятствием, ежели этого не сделал шофер(во время теста я испытал и это приспособление).
Вместе с сильными движками, современными трансмиссиями, броским дизайном кузова и качественным салоном все это описывает ингольштадтскую “семерку” как очень сурового конкурента в собственном секторе. Ежели же учитывать ценовую стратегию бренда, то соперникам и совсем придется несладко: вэдовую версию A7 2.8 FSI quattro у русских дилеров можнож заказать по стоимости от 2 379 000 рублей, цены на модификацию 3.0 TFSI quattro начинаются с 2 695 000 рублей. Нет сомнения, что фактически все клиенты правосудно посчитают это предложение очень соблазнительным.


Диета по-немецки Невзирая на впечатляющие габариты, Audi A7 Sportback довольно легок – всего 1720 кг с наименьшим из бензиновых моторов. Данный факт во многом описывает такие характеристики, как превосходная разгонная динамика и уверенное торможение, превосходная управляемость, маленький расход горючего. Секрет в том, что германские конструкторы по максимуму употребляли алюминий, сочетая его с разными сортами стали. А конкретно, из сплава алюминия в машине изготовлены все двери, капот, контур крышки багажника, усилители за бамперами, элементы подкапотного места, также рычаги передней и задней подвески. При всем этом, окончательно же, твердость кузова и уровень защищенности жителей нашей планеты снутри кара никак не усугубились.
       






СРАВНИТЕ САМИ




Audi A7 Sportback

Porsche Panamera 4

BMW GT


Макс. мощность, л.с.

300

300

306

Макс. момент, Нм

440

400

400

Макс. скорость, км/ч

250*

257

250

Время разгона
0–100 км/ч, с

5,6

6,1

6,3

Экономичность,
л/100 км

8,2

9,6

8,9

Сохранность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Стоимость, руб.

от 2 695 000

от 4 568 600

от 2 740 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A7 Sportback

Габариты, мм

4969х1911х1420

Колесная база, мм

2914

Размер багажника, л

535–1390

Снаряженная масса, кг

1720

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий размер, куб. см

2773

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/5250–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

280/3000–5000

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Привод

постоянный полный

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,3

Расход горючего(средний), л/100 км

8,0

Размер бака, л

65

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.