Ваше интересное описание сайта
Карта сайта Контакты Главная

Авторизация


Реклама

Календарь

«    Сентябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Автоновинки » Тест-Драйв » Citroen C4 Aircross. Проверено футболом
АвторАвтор: Admin | Раздел: Тест-Драйв

Citroen C4 Aircross. Проверено футболом


Билеты на полуфинал Испания – Португалия в Донецке у меня на руках. Без лишних формальностей «Ситроен Украина» выдает нам автомобиль для поездки на это уникальное мероприятие…

Говорят, английские болельщики уезжали из Донецка в майках с надписью, которая в переводе означает примерно следующее: «Мне теперь ничего не страшно. Я побывал в Донецке».

Если перефразировать эту фразу применительно к нашему «футбольному тест-драйву», я бы выразился примерно так: «Citroen C4 Aircross – автомобиль для украинских дорог. Он успешно преодолел часть дороги Днепропетровск-Донецк от Павлограда до границы Днепропетровской области». Эта часть нашего пути стала уже притчей во языцех для всех тех, кто ездит между этими городами. Мне приходится ездить там каждый год на разных автомобилях – и именно там проявляются как лучшие, так и худшие качества машины. Ожидаемо, дорогу подлатали, но это ей не сильно помогло.

Состав команды

На матч Испания-Португалия Citroen C4 Aircross приехал в таком составе:

Бензиновый 2.0 двигатель мощностью 150 л.с., вариатор, подключаемый полный привод. Габаритная длинна автомобиля - 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота -1625 мм.

Экипировка Citroen C4 Aircross

Как в футболе меняются мячи, улучшаются бутсы и другие элементы экипировки, в последнее время практически все производители пытаются найти компромисс между выразительностью и практичностью городских кроссоверов. Citroen явно выделяется на фоне конкурентов, прежде всего внешностью, но это мы оставим на «закуску». Внутри практичность ощущается моментально, когда вы начинаете выезд с парковки – отличная обзорность позволяет чувствовать себя уверенно при любых статических маневрах. Это же можно сказать и о маневрировании в городском потоке. Единственное замечание – в максимальной комплектации с панорамной крышей явно не хватает камеры заднего вида.

Комфортные кожаные сидения с электрической регулировкой довольно практичны и смущают разве, что неважной боковой поддержкой (не сколько ей самой, сколько широким расстоянием между боковинами), а также тем, что при закрытой двери не очень-то удобно настраивать положение сидений, так как места между дверьми и сидением маловато. Да и черная кожа летом – это все-таки, на большого любителя. Тканевые вставки на месте контакта с водителем были бы, на мой взгляд, более практичны.

Citroen C4 Aircross. Проверено футболом


Эргономика в целом хорошая, все элементы управления расположены интуитивно понятно. Очень понравилось удобство работы с подрулевыми переключателями.

Аудиосистема очень неплохая, ее качество звучания и настройки вполне удовлетворяют потребностям езды как по городу, так и за его чертой.

Многофункциональный руль, под которым находяться и лепестки переключения передач достаточно эргономичен, разве на кнопки круиз-контроля приходится все время смотреть перед его активацией (зачем-то кнопка отмены сделана самой большой, и это сбивает с толку).

Для задних пассажиров места достаточно, да и задние сидения комфортные, кстати
подлокотник тоже имеется.

Багажник вместительный и его объем составляет 442л, а если учесть что в багажнике полноразмерная запаска и при всем этом задние сидения можно сложить, то поместить туда можно много чего.

Страж ворот

В футболе надежную игру определяет состояние и опыт вратаря. В матче испанцев с португальцами оба стража ворот были на высоте (в основное и дополнительное время матч закончился в ничью 0:0). Наш Citroen с этим не имеет проблем, т.к. производится в Японии на платформе всем известного Mitsubishi ASX. Сей факт может быть значим для тех клиентов, кто все-еще ставит под сомнение способность французов производить надежную технику.

Защита

Защита – это основа игры команды как при отражении атак соперника, так и во время начала своих игровых комбинаций. На чемпионате Европы, защитник Пирло, например, выдал максимум точных передач, которые позволили начать атаки.
В автомобиле также есть базовые вещи, определяющие его будущее. В Citroen C4 Aircross это двигатель, который проявил себя отлично во время всех 1500 км по разным дорогам. Некоторые потенциальные клиенты, возможно, сразу почувствуют разницу между вариатором и классическим автоматом, однако, если правильно работать педалью акселератора, она практически нивелируется. Упомянутое выше удобство маневрирования, обусловленное хорошей обзорностью, короткой базой и минимумом слепых зон, также позволяет чувствовать себя защищенным в различных условиях движения.

Полузащита

Футбольный полузащитник – это часто игрок, который может в течение считанных минут решить судьбу любого матча. В сборной Испании, это безусловно, Хави Эрнандес (никак не пойму, как правильно читается это имя, на стадионе, например, объявляли «Джави», некоторые комментаторы говорят «Чави»). В Citroen C4 Aircross это – подвеска и рулевое управление. Подвеска отлично отрабатывала даже на самых сложных участках дороги Киев-Днепропетровск-Донецк, а руль, будучи на низких скоростях очень удобным и легким, на высокой скорости становится очень информативным, и вы можете легко и просто держать машину на высокой скорости в пределах полосы, а в поворотах автомобиль едет точно туда, куда вы ему указали с помощью руля.

Нападение

Как показали те же испанцы, это часто вещь необязательная, в некоторых матчах у них не играло ни одного чистого нападающего! Часто так говорят о дизайне автомобилей и я специально оставил это «на закуску» в своем тест-драйве. Некоторые говорят «когда я в удобной машине с хорошей динамикой, мне все равно как я выгляжу снаружи», и мы действительно можем наблюдать такие образцы очень спорного дизайна на наших улицах. К счастью, Citroen C4 Aircross это не касается. Глядя на машину, получаешь эстетическое удовольствие, чего не скажешь о многих конкурентах, даже соплатформенных. Внешний вид автомобиля очень привлекательный, особенно в белом цвете.

Утонченные линии кузова и фар, придают автомобилю французского шарма. Противотуманные фары и задняя оптика придают утонченности и без того прекрасному дизайну.

Счет матча

Наш полуфинал выиграли испанцы, которые, как мы уже знаем, стали в очередной раз чемпионами Европы. Но выиграли они его только в серии пенальти. Примерно такое же впечатление оставил Citroen C4 Aircross – ровное, без явной победы, но в целом очень приятное.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.